Ремонтируем сами

ремонтируем Jac ReinНедавно на отечественном рынке появился внедорожник JacRein ремонт которого вполне реально выполнить собственными силами. Указанный автомобиль – детище автопрома Китая. JacRein двигатель которого, имеет мощность равную, ста тридцати шести «лошадям», способен разогнать авто до скорости в 170 км/час.  Но такими параметрами обладает, более слабый, двухлитровый двигатель. Внедорожник, изготовленный непосредственно в Китае, как и его собрат отечественной сборки  Тагаз с190 ремонт которого, мало отличается от методики ремонта оригинала, могут комплектоваться и двигателями, объем которых превышает четыре литра. 

Обслуживание JacRein ничем не отличается от методики профилактики , принятой на других автомобилях. При необходимости, его можно производить и самостоятельно, но во время срока гарантии, это не совсем желательно.  Если, уж так хочется производить обслуживание самостоятельно, то следует точно придерживаться сроков, указанных в сервисной книжке. Это сможет значительно продлить жизнь внедорожника.

ремонтируем Jac ReinДля начинающих владельцев JacRein ремонт для которых, является еще новым экзотическим ощущением, приведем несколько простых, но достаточно полезных советов и примет. Возможно, прочитав их, у некоторых появится стойкое желание, доверить  обслуживание JacRein профессионалам, но если испуг не возникнет, то Вы, несомненно, сможете осуществить любой ремонт. Итак, перейдем к советам.

Гаечные ключи, которые необходимы при любом ремонте, имеют странное свойство, внезапно теряться. Хотя, считается, что наиболее часто «сбегают» ключи на  13, но у автора, почему-то, пропадает ключ на пятнадцать.  Вывод прост – ключей одинакового размера нужно иметь хотя бы, пару. Да и к качеству этих изделий нужно быть максимально требовательными. Лучше иметь набор дорогого инструмента, чем каждый месяц покупать дешевые наборы.

Одним из проявлений известных законов Мерфи есть то, что нужный ключ никогда не оказывается рядом. Если Вы забрались в осмотровую яму, то этот ключ остается на капоте.

Конструкторы, по ощущениям ремонтников, делают все, чтобы ремонт превратился в настоящую пытку.  JacRein ремонт, так же не исключение. В этом авто есть несколько мест, добраться к которым очень трудно.  Но нет ничего невозможного для настоящего «Левши».

ремонтируем ТагазНекоторые разъёмные соединения ни за что не желают рассоединяться. Не отчаивайтесь. Это совершенно не Ваша вина. Просто такова их природа. Значит, производя любой ремонт, имейте большой запас метизов. Ибо, если нужной гайки не найдется, то в соседнем автомагазине обязательно будет переучет.

При разборке не спешите использовать пресловутый «Русский ключ», если узел не снимается. Просто, еще раз внимательно присмотритесь к его креплению. Наверняка, там имеется незаметный винтик, который Вы пропустили. 

Собирая узел после ремонта, не завинчиваете все болты и гайки. Сначала убедитесь в том, что не осталось «лишних» деталей. Ведь крепеж в труднодоступных местах повторно отвинчивать очень сложно.

Для ремонта Тагаз с190, требует наличия добровольного помощника. Некоторые операции достаточно затруднительно выполнять единолично.  Ещё один «помощник», по национальной традиции, может понадобиться по завершении ремонта.

Not found