Меняем масло в АКПП автомобиля Тойота

08 апреля

Какими бы великолепными не были современные автомобили, совершенно обойтись без замены масел они не могут. С ростом качества авто просто возрастает пробег между очередными заменами.  Причем, своевременная замена масел позволяет значительно продлить срок службы узлов автомобиля. Даже таких сложных, как автоматическая коробка передач.  Если идет речь о замене масла в АКПП автомобилей Тойота, то его можно осуществить несколькими способами, которые мы здесь и опишем.

Для замены масло понадобится само новое масло. Его нужно, в зависимости от модели авто, от восьми до двенадцати литров.  Еще будет нужен специальный поддон, в который будет сливаться отработанное масло.  Дял смены масла н7ужно будет заехать на эстакаду, или в гараж, оборудованный осмотровой ямой.

Заехав в такой гараж, подставляйте приготовленный поддон под сливное отверстие в коробке передач, и смело выворачивайте пробку, которая его закрывает. Теперь остается подождать, когда масло неторопливо стечет в поддон. После этого нужно установить пробку на место и залить свежее масло. Описанный способ не позволяет полностью удалить отработанное масло из картера КПП. В смеси присутствует около пятидесяти процентов старого масла. Этот способ называют частичным.  Все происходит быстро и без посторонней помощи. Да и масла требуется немного.

Но периодически нужно заменять масло в АКПП полностью.  Это можно сделать в условиях сервиса, где эту операцию проведут с применением специальной оснастки.  Параллельно, следует, если уж Вы попали на СТО, произвести промывку коробки передач.  Конечно, за эти услуги придется заплатить, но работа профессионала всегда стоила довольно дорого. Да и самого масла потребуется значительно больше.

Но при наличии некоторой сноровки можно и самостоятельно произвести полную замену масла в АКПП. Перед  процедурой следует хорошо прогреть это масло. Следовательно, перед заездом в гараж необходимо немного прокатиться.  Далее, нужно слить масло способом, описанным выше. После этого необходимо снять поддон картера АКПП. Сам поддон и фильтр для масла нужно тщательно очистить от образовавшегося налета и установить на место. Следующая операция состоит в сливе масла из радиатора. Теперь нужно подсоединить к каналам, по которым проходит масло шланг, и приступать к заливке масла. Залив некоторое его количество в АКПП, запустите двигатель и продолжайте процедуру, пока цвет масла вытекающего из шланга, не изменится.  Тогда двигатель можно выключать.