advertisement

Строителям дорогостоящей трассы не удалось договориться о финансировании.

01 апреля

Один из самых дорогих в Российской Федерации проект возведения трассы - центральный участок "Западного скоростного диаметра" на территории Петербурга - не имеет юридической силы. Запланированная стоимость проекта составляет 120 млрд. рублей. Однако соглашение о проведении строительства, которое было подписано в прошлом году, никак не может согласоваться с финансирующими банками. К тому же, стороны, которыми подписан документ, не договорились по важным проектным пунктам.

Подписано соглашение в декабре прошедшего года Георгием Полтавченко, губернатором Петербурга. Одна из сторон, которая подписала договор, является ООО "Магистраль Северной столицы". Ранее это предприятие выиграло тендер на проведение реконструкции центрального участка дороги длиной более 11 километров.

В консорциум с ООО "Магистраль Северной столицы" входит ряд банков. МСС собирается возвести свой участок трассы в течение нескольких лет. После этого он будет находиться в пользовании организации на протяжении 30 лет.

Расходы, которые требуются для осуществления строительства, составляют 120 млрд. рублей, из них бюджет столицы покроет более 50 млрд. рублей. Минимальный размер дохода в процессе эксплуатации дороги оценен практически в 10 млрд. рублей в год.

Согласно источникам газеты "Коммерсантъ", соглашение может вступить в силу только после подписания акта о договорённости с банками. Стороны намерены подписать соглашение в июне текущего года.

"Западный скоростной диаметр" соединит южный и северный районы Петербурга в объезд трасс города. К тому же, магистраль соединит Большой порт с федеральными дорогами, которые идут в столицу, российские регионы.

Трасса будет оснащена восьмиполосным движением. Пропускная способность составит не менее 100 авто за сутки.

Not found