advertisement

Уроки оригами. hyudai

17 февраля

Корейский гадкий утенок претерпел множество трансформаций и в своем нынешнем обличье стал настоящим лебедем. Спасибо немецкому дизайнеру, создавшему с чистого листа совершенно  новый образ Hyundai из струящихся линий.

Теперешние автомобили Hyundai выгодно отличаются от своих предшественников не только благодаря более современной и надежной технике - таким выдающимся дизайном, как у них, не могут похвастаться даже многие именитые производители. Облик корейцев привлекает все большее число покупателей, а машины приобретаются не только бумажником, но и сердцем.

Новая внешность уходит своими корнями еще в 2005 год, когда один из ведущих специалистов BMW перешел в европейское отделение Hyundai. Свой выбор он объяснил простой возможностью создать автомобиль буквально с чистого листа. Томас Бюркль по праву считается основателем дизайна «текучей скульптуры» (fluidic sculpture) - концепции, характеризующейся плавными и динамичными струящимися линиями.

В попытках завоевать мировой рынок и выпустить автомобиль, который понравился бы европейскому потребителю, было создано нынешнее лицо бренда -шестиугольная решетка радиатора. Первой серийной моделью с такой решеткой стал Іх35, и с тех пор она является отличительной особенностью всех современных Hyundai. А дизайн струящихся линии показанный в концепте Hyundai Genus на Женевском автосалоне 2006 года, стал фирменным, ведь, по мнению производителя, он идеально раскрывает естественную пластику с игрой света и тени.

Обтекаемые формы и множество волнообразных очертаний создают впечатление постоянного движения и делают машины этой марки не только динамичными, но и живыми. В их внешности нет острых и даже прямых углов - все линии плавно перетекают одна в другую. Дизайн этих автомобилей однозначно заявляет о переходе Hyundai на новый уровень, где нет ничего лишнего, где каждая деталь, каждый изгиб и каждая точка дополняют общую картину.

 

Not found