advertisement

Высокое сжатие и невысокий расход

17 февраля

Как и на VW Golf ACT, где в последней аббревиатуре зашифрована высокотехнологичная система отключения цилиндров, за дополнением в названии Skyactiv у новой Mazda3 кроется хитроумная концепция экономии топлива. В числе козырей этих бензиновых двигателей сверхвысокая степень сжатия, изощренный непосредственный впрыск топлива и исключительно малые потери на трение. Поможет ли все это при максимальной нагрузке, т.е. при педали газа, выжатой до самого пола? Судя по результату нашего теста, вряд ли.

Заявленные 5,8л среднего расхода 2-литровый 4-цилиндровик на полном газу доводит до безумных в этом классе 22,2 л на 100 км. При этом, как показывают наши измерительные приборы, новая Mazda3 демонстрирует максимальную скорость 220 км/ч.

 

 

Not found