advertisement

Разорение даже для богача

17 февраля

После перехода стрелки спидометра на отметку 300 могучий V8 поднял такой рев, что, судя по ощущениям, машину должно было попросту разорвать. Казалось, еще чуть-чуть, и будет преодолен звуковой барьер, но успокаивал тот факт, что беспокойный на тестовой трассе XFR-S притормаживается электроникой на 300 км/ч.

С легкой пульсацией седан как будто пытается прорваться сквозь невидимую стену, коробка передач в режиме кикдаун упрямо зависает на шестой из восьми передач. Частота вращения V8 остается высокой, стрел катахометра колеблется примерно на 6100 оборотах всего в миллиметре от красного диапазона. И все это просто не может не сказаться на расходе, ведь на такой скорости форсунки должны не впрыскивать топливо, а заливать его в камеры сгорания. Замеры показали, что XF сжигает невероятные 62,5 л/100 км.

 

 

Not found