advertisement

Педаль в пол

17 февраля

Для того чтобы умерить аппетит своих автомобилей, производители идут на самые разные ухищрения. Уменьшение рабочего объема, отключение цилиндров, облегченная конструкция и другие фокусы вполне себя оправдывают. Если речь идет о расходе, то современные дизельные компакты с четверкой перед запятой уже не редкость.

При этом стоит учесть, что низкие нормированные параметры достигаются практически в идеальных условиях - на испытательном стенде. Здесь не ездят быстрее 120 км/ч, а ведь в реальной жизни автовладельцы на этом не останавливаются. На шоссе и автомагистралях мало кто соблюдает ограничения скорости. Тут машины гораздо больше борются с аэродинамическим сопротивлением, а сопротивление качению и масса отходят на второй план.

Не стоит забывать еще и о том, что с каждой новой моделью изготовители кое-что добавляют. Увеличивается мощность и повышается возможная максимальная скорость. Достичь 200 км/ч способны многие компакты, а завалить стрелку спидометра за отметку 300 км/ч могут даже некоторые седаны высшего класса. Например, Jaguar XFR-S. Его 55 сил, выдаваемых двигателем с компре сором, даже приходится искусственн обуздывать. Кстати, по данным завод; этот болид должен довольствоватьс 11,6 л/100 км. Но на максимальной скорости дело обстоит иначе. Чтобы узнаті сколько же сожрет такой дикий зверь более ручные экземпляры на полном газу, мы устроили этот тест.

 

 

Not found