advertisement

Голос америки

17 февраля

Америка снова планирует осуществлять незаконную прослушку. Нет, не мобильников европейских лидеров - теперь на очереди поклонники суперавтомобилей. Но не надо паниковать, ведь заказчик в данном случае не NSA, а Chevrolet. И как совершенно легальное подслушивающее устройство американцы используют Corvette С7 Stingray. Вернее, это мы завороженно слушаем утробный голос его V-образной «восьмерки». Но наш тест показывает, что кроме громогласной акустики С7 с резко очерченным профилем водруженного на алюминиевую раму кузова из пластика и карбона может предложить и кое-что еще.

Новый Corvette - это длинный капот с носом хищника, вынюхивающего след, маленькая кабина пилота и рубленая корма с угловатыми фонарями в стиле Camaro. Чудес вместимости здесь, конечно, ждать не приходится, и рослые водители чувствуют себя зажатыми в кокпите. К слову, этот автомобиль прилично оборудован и не разочарует людей с утонченным вкусом. Если потолок психологически давит на макушку, то легкую карбоновую крышу тарга можно снять и уложить в багажник. Но мы это сделали только для фото, так как впечатления от езды стократ компенсируют все неудобства.

Итак, забираемся внутрь. Для начала нужно просунуть руку в щель между дверью и проемом и нащупать там кнопку замка двери. Задействуем многочисленные электрорегулировки, чтобы удобно инсталлировать себя в тиски сидений, нажимаем кнопку запуска и вздрагиваем в такт яростно грохочущей симфонии V8, А потом включаем первую из семи (!) механических передач и под скрип холодных шин выворачиваем на дорогу.

Бодрые 466 сил и 630 Нм крутящего момента из 6,2-литровика без промедления толкают 1575-килограммовый суперкар вперед. На первых четырех передачах, т.е. до 250 км/ч, Stingray следует тяжелому ритму танца американского маскл-кара, который нарушается только электронным надзором ESP, ABS и блокировки дифференциала за температурой шин и легким приплясыванием кормы. Для любопытствующих теоретиков можем сообщить, что дальше, вплоть до максимальных 300 км/ч, оперировать коробкой передач уже не так просто. Но поскольку такая информация актуальна только на немецких автобанах, то лучше вместо этого насладиться очень приличным для спортивного болида комфортом. Правда, от жестких поперечных листовых рессор не скроется ни один асфальтовый шов, но по крайней мере адаптивные амортизаторы С7 не истязают экипаж.

В сопровождении постоянно мигающего при езде по мокрой дороге индикатора ESP сворачиваем на тестовый трек, Режим езды поворотом тумблера переводим на Track (подходит для гоночной трассы, для всех прочих случаев есть Weather, Eco, Touring и Sport). ESP уходит на покой, поэтому для разворота поперек дороги особых усилий прилагать не нужно - об этом позаботится огромный крутящий момент, без малейших сантиментов обрушивающийся на задние 20-дюймовые колеса. Но благодаря алюминиевым сдвоенным поперечным рычагам подвески и учтивому рулевому управлению заносы можно легко парировать, превращая их в зажигательный дрифт.

Но кроме эффектного метения хвостом Corvette дает возможность ставить личные рекорды на кольцевых трассах. Круг на полигоне Contidrom испытателям Auto Bild покорился за 1:31,62 мин, а это время позволяет С7 занять место рядом с лучшими из лучших - Porsche 911 Turbo (997) и Audi R8V10.

Только могучие тормоза и датчик расхода топлива могут вывести вас из состояния опьянения скоростью. Несмотря на круизный режим, когда V8 отключает четыре цилиндра, Stingray в дорожном тесте расходует 13,5 км на 100 км. Зато ценовые запросы брутального ковбоя сдержанные. В Европе американский спортсмен стоит €70 тыс., оставаясь сравнительно недорогим предложением.

 

 

Not found