advertisement

Два лучше одного

17 февраля

С выходом нового Suzuki SX4 компания не спешит снимать с производства старую версию, которую переименовали в SX4 Classic

Вопреки общепринятой практике появившийся недавно на украинском рынке компактный кроссовер Suzuki New SX4 не станет заменой прежнего SX4, стартовавшего в 2006 году. Первое поколение SX4 длиной всего 4,14 м остается в ассортименте как версия Classic. Новая модель прибавила 150 мм в длину (4300 мм) и теперь конкурирует с Mutsubishi ASX, Nissan Oashqai и SsangYong New Korando.

Благодаря широкому применению высокопрочных сталей в конструкции кузова и алюминия в шасси автомобиль стал в среднем легче на 60 кг. С возросшей на 5 сил мощностью 1,6-литровой бензиновой «четверки» и тщательнее отшлифованной аэродинамикой улучшились разгон и экономичность, Подвеска с увеличившейся на десять сантиметров колесной базой прилично сглаживала даже плохо залатанные проселочные дороги Львовской области, где состоялось наше знакомство.

Б ассортименте КПП 5-ступенчатая механика и новый вариатор, сменивший 4-ступенчатый автомат. Японцы предлагают, как обычно, передний (от 189 900 грн.) и полный привод AllGrip, в основе которого электронно-управляемая муфта, способная передавать на задние колеса от 30 до 50% крутящего момента. В качестве мер по контролю тяги AllGrip имитирует межколесные блокировки, подтормаживая буксующие колеса.

Салон полностью переработан, а руль регулируется в двух плоскостях. Ощутимо просторнее стало на задних сиденьях. И только панорамная крыша в топ-версии «отъедает» несколько сантиметров пространства над головой. Базовая комплектация включает электропакет, подогрев передних сидений, кондиционер, ESP и 7 подушек.

 

 

Not found