advertisement

Что почем?

12 февраля

Ну, самое животрепещущее - число на ценнике. Нижняя планка установлена на уровне 1 339 000 рублей за версию с 163-сильным дизелем. Немало? Так в Европе машина еще дороже! Да и вообще, универсалы повышенной проходимости всегда отличались впечатляющими ценами. Зато уже в базе есть и камера заднего вида, и восьмидюймовый дисплей, и электропривод багажника, и система бесключевого доступа, и много чего еще. Да и дооснащение выходит неразорительным. Скажем, самый навороченный пакет электроники, в который среди прочего входит адаптивный круиз-контроль, фронтальная камера и система распознавания дорожных знаков, обойдется в 40 тысяч, а вот отделка перфорированной кожей - уже без малого в сотню.

Однако в наших условиях довольно сложно ответить на самый простой, казалось бы, вопрос - зачем нужна эта машина? Прибавка по части проходимости на фоне обычного универсала микроскопическая, и достаточно ее будет лишь тем, кому шильдик «4x4» заменяет хороший дорожный просвет, а «внедорожный» пластиковый обвес - внедорожные возможности как таковые. Но если посмотреть с другой стороны, то Opel Insignia Country Tourer не так уж сильно уступает некоторым нынешним кроссоверам в проходимости, а по трассе едет лучше большинства из них.

Not found