advertisement

Восемь дюймов

12 февраля

Салон ничем особенно не поражает, зато уже через пару минут здесь чувствуешь себя как дома. Кресла вполне удобные, а вместо телевизора восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы. При осмотре центральной панели можно обнаружить кнопки Sport и Tour, которые меняют настройки педали газа, амортизаторов и усилителя рулевого управления, правда, в штатных режимах езды разницу между ними еще попробуй заметить. Электроника считывает дорожные знаки и выводит их на приборную панель, следит за дорожной разметкой и показывает эту самую дорогу с помощью навигационной системы. Графика, кстати, очень даже приличная. Другое дело, что на центральном тоннеле находится, наверное, самый бессмысленный девайс в современной автомобильной индустрии: небольшой «тачпад», который работает не как аналог компьютерной мышки, а скорее выполняет функции джойстика. Нажать нужную клавишу на экране гораздо быстрее и удобнее, так что если разработчики Opel решили таким образом выделиться на фоне конкурентов, то пока не получилось.

В условиях жестких скоростных ограничений машине откровенно тесно. «Опелю» бы на родину, на автобан. Руль не слишком легкий и позволяет получить приемлемый уровень взаимопонимания с машиной. На прямой «Опель» держится как влитой, уверенный набор скорости продолжается на всех допустимых в Хорватии скоростях. Неровности подвеска глотает вполне охотно, но слишком громко. Моторный отсек изолирован лучше, чем колесные арки. Зато приятно удивило поведение машины на грунтовке. Катишь «аки посуху», мелкая тряска без остатка растворяется в подвеске.

Not found