advertisement

Автомат поневоле

12 февраля

В России автомобиль будет продаваться с двумя двигателями. Флагманский вариант-двухлитровый бензиновый мотор с впечатляющей отдачей, 125 лошадиных сил с литра. Получить эти 250 л.с. стало возможным благодаря двойному турбонаддуву. Улитки расположены по обе стороны от поперечно установленной «четверки», причем одна из них, как показалось, находится слишком уж близко к радиатору. Нет ли шансов прикончить турбину даже при относительно легком ударе? Что касается динамики и удобства управления тягой, то в Хорватии мы катались на европейских машинах, а в тех краях предпочитают механику. Но в России Opel Insignia Country Tourer будет продаваться только с автоматом. Так что мы ничего не узнаем о весьма ощутимой турбояме на низких оборотах, которая изрядно портит впечатление. При этом на практике расход топлива устойчиво держался на уровне 12 литров на сотню против заявленных 8,5 литров. Не так много для такой мощности, но, честное слово, нет ощущения, что она здесь так уж необходима.

Другое дело - дизель объемом опять же два литра. Он вполне обходится 7-8 литрами топлива, что не так уж и далеко от заявленных 6,4 л, а что до проигрыша почти 90 л.с. мощности, так он вполне компенсируется высоким крутящим моментом. В придачу ко всему в России именно дизельная версия дешевле на 50 тысяч. К тому же этот мотор неплохо тянет даже с холостых оборотов, а динамики вполне достаточно для машины весом под две тонны.

Not found