advertisement

Свет в багажнике

12 февраля

Европейские тесты эдаких слегка внедорожных моделей, это, конечно, «кино и немцы». «Дальше участок легкого оффроуда, - сообщает парень из Opel, - но будьте аккуратны, на дороге глубокие лужи». И добавляет, что поедет за нами на небольшой дистанции. И знаете, на чем? На кабриолете Cascada. Спасибо, говорю, что не на Lamborghini. Впрочем, чего в данном случае еще ожидать, если дорожный просвет немногим больше 17 сантиметров, а при полной загрузке он становится еще на сантиметр меньше? Всего и внедорожного тут разве что полный привод, о наличии которого сообщает шильдик «4x4» на двери багажника и обвес из неокрашенного пластика. Небогато.

Свет в багажнике

Зато сам грузовой отсек достоин упоминания. Самое главное, что его объем не стали искусственно увеличивать за счет ниш в боковых стенках или еще каких-то ухищрений. Тот объем, что есть, абсолютно честный. Ровный пол, ровные стенки - каждый кубический сантиметр можно использовать. Погрузочная высота не сказать, чтобы очень маленькая, зато нет никакого порожка в том месте, где прилегает дверь. То есть управляться с большими и тяжелыми грузами будет удобно. Забавная деталь - хромированные накладки, вроде как для защиты бампера и части пола при погрузке и выгрузке. На практике они-то первыми и царапаются, причем повреждения на них слишком заметны.

Еще одна любопытная деталь грузового отсека-дополнительная светотехника. Ведь основные задние фонари оставлены на пятой двери, и когда она открыта, они вместе с ней поднимаются вверх. Поэтому в багажнике приладили дублирующие фонари, которые повторяют сигналы габаритов и поворотников.

Not found