advertisement

По пампасам

12 февраля

Мне все-таки подавай оффроуд! Упомянутый в первых строках моего повествования карьер убедил меня, что я имею дело действительно с квадриком двойного назначения. Хочешь - гоняйся, а хочешь - лезь в болото. Я и полез, в последний момент взяв в напарники еще одного наездника на втором МВХ. Этот второй квадрик, кстати, несколько отличался от моего. Главное - он имел мотор с инжекторной системой питания, в то время как я ехал на карбюраторной машине. Поменявшись позже, существенной разницы в поведении двух машин я не заметил. Не уверен, что для внедорожной техники, эксплуатирующейся зачастую вдали от цивилизации и сервиса с необходимым оборудованием, действительно нужен инжектор. Хотя, вне всякого сомнения, это современно.

А напарник очень пригодился. Давно я убедился в том, что хорош утилитарный квадроцикл своей проходимостью, но, не имея лебедки, в одиночку кататься рискованно, ведь заложенная в конструкцию высокая проходимость этой техники порой провоцирует на не слишком обдуманные поступки. Вот и в этот раз сунулся в болотину, поленившись искать объезд. МВХ уселся в оказавшейся невероятно топкой лужице крепко. Блокировка, 26-е колеса, «понижайка», пляски с подножки на подножку- все бессильно. И ведь один голый заболоченный луг кругом! Только второй квадрик, послуживший якорем, и выручил. На обратном пути уже я выступил в роли этого спасительного якоря.

Baltmotors МВХ будет выпускаться наряду с Jumbo 700. Таким образом, действительно можно выбрать то, что больше подходит. Быть может, решающим фактором в пользу МВХ тут будет даже не желание гоняться. Этот квадрик имеет броскую внешность, он точно будет выделяться на фоне конкурентов. Для молодого поколения это серьезный козырь.

Not found