advertisement

Хочешь - сиди, хочешь - стой

12 февраля

ATV с азиатской родословной у нас продаются хорошо, что и понятно: не каждый готов выкладывать за пусть классную, но, положа руку на сердце, игрушку около полумиллиона рублей, а то и больше. Конечно, тут надо держать ухо востро, чтобы «не было потом мучительно больно». В случае с Baltmotors можно быть спокойным -техника достойного качества. И именно эти ребята, пожалуй, впервые в сегменте бюджетной техники, предложили два варианта, по сути, одной и той же модели: утилитарную и спортивную.

Конвейер самый простой - ручной, но работают тут профессионалы

Хочешь - сиди, хочешь - стой

Хочешь - сиди, хочешь - стой

С Jumbo мы уже знакомы. МВХ, как мы отметили, имеет иной, агрессивный облик. Крылья хищно вздыбились вверх, сократились и по длине, и по ширине. Колеса теперь слегка выступают за их боковые габариты, и у меня сразу возникла мысль, что, наверное, они изрядно кидаются грязью на пилота. Забегая вперед, замечу, что не без этого, но можно было ожидать худшего. После езды по лужам, с активной пробуксовкой, сильно грязным мой «экип» не стал. Но вообще-то, кого и когда смущала сомнительная стерильность такого транспортного средства, как квадроцикл! Это техника не для неженок!

Существенно изменилась передняя оптика: вместо единых блок-фар появились отдельные линзованные «глаза». Багажные решетки спереди и сзади присутствуют, но лишь номинально: площадь и конфигурация их таковы, что серьезный груз увезти будет трудно.

Хочешь - сиди, хочешь - стой

Проверенное решение: блокировку не включить, не задействовав полный привод!

Хочешь - сиди, хочешь - стой

Да и не надо - не того уровня машина! Вдвоем тоже ездить нежелательно - сиденье короткое. Кстати, для производства МВХ используют только короткобазные Jumbo (1290 мм), но рама с последним невзаимозаменяемая, она оригинальная. Как мы отметили, сиденье сильно заужено, как и подобает спортивной технике. Вспомним, например, мотоциклы класса «эндуро», на которых ездить сидя вообще почти невозможно. Тут дело обстоит не столь радикально - вполне можно восседать на квадрике, если отправляешься обозревать окрестности, а не гоняться. Ехать же в стойке существенно удобнее, чем на классическом «утилите».

Машина не имеет модной ныне опции - электроусилителя руля, но руль чрезвычайно легкий. Мне даже показалось, что чересчур: когда на скорости летишь по ухабам, он так и норовит вырваться из рук, надо быть осторожным. Возможно, сказалась моя слабая мотивированность на спорт-говорят, истинные спортсмены столь «живучим», острым рулем довольны.

Not found