advertisement

Экономия на спичках

12 февраля

Простите, а где тут кнопки подогрева передних сидений? Как - нет подогрева? Магнитола есть, кондиционер есть, очечник есть, электростеклоподъемники, электрозеркала - все на месте, а подогрева нет. Странно, хотя... в Чунцине круглый год жара такая, что логичнее искать вентиляцию. Ну да ладно, главное «печка», пусть и шумная, но «жарит» как надо, салон прогревается быстро, воздушные потоки регулируются легко и распределяются правильно.

Торпедо Changan CS35 изготовлено из твердейших сортов китайского пластика, причем именно изготовлено, а не вырублено топором. На скромную, но аккуратную переднюю панель с ровными стыками деталей приятно взглянуть. Чуть-чуть серебристой пластмассы, немного «хрома» вокруг клавиш управления магнитолой, ничто не режет глаз, а приборка, явно «фордовского» дизайна, не только симпатична, но и легко читается. Особенно если поставить руль так, чтобы не перекрыть половину шкал.

 Не стоит забывать об отсутствии полного привода. Все «засады» - только ходом!

Экономия на спичках

Торпедо из самого твердого пластика, но стыки деталей ровные, лишней мишуры не видно

От характерного уксусного запаха новой китайской машины не упадешь в обморок, как лет десять назад, но все же он чувствуется. Мягкие тканевые сиденья без намека на боковую поддержку, регулировки механические, поясничного подпора нет, твердый руль настраивается только по углу наклона, но странно, я довольно быстро нашел приемлемое положение и лишь изредка подстраивал спинку.

А что там сзади? Сажусь «сам за собой» и понимаю, почему в кроссоверах из Поднебесной нет регулировки руля по вылету. Это сделано специально для того, чтобы журналисты не жаловались, что им мало места. В «Чангане» я смог просунуть кулак между спинкой переднего сиденья и своей коленкой и уверен, что на плоском заднем диване спокойно усидят трое не слишком полных пассажиров, и ни подлокотник в спинке, ни центральный тоннель им не помешают. Подлокотника просто нет, а пол под ногами среднего пассажира почти ровный.

Ну, а что в багажнике? Пятая дверь открывается легко, места не навалом, но для еженедельного продуктового «Ашан-шоппинга» достаточно. Спинка дивана разделена в пропорции 2:1 и легко откидывается вперед. Трансформация примитивная, ровного пола не выйдет, но в подполье прячется огромный органайзер из толстого пенопласта со множеством отсеков, а под ним полноразмерная запаска. Вокруг нее легко разложить большой набор инструментов, запас смазочных жидкостей и комплект рабочей одежды для самостоятельного техобслуживания любимого автомобиля. Понятно теперь, почему в Changan CS35 нет полного привода - для кардана и главной передачи сзади просто не осталось места.

Экономия на спичках

Not found