advertisement

Превосходя ожидания

12 февраля

Минимальный дорожный просвет - всего 185 мм, но измерен он честно, так что машина не скребет «пузом» первый же бугор. Ходы подвески средние, но однозначно больше привычных кроссоверных - «развесить» его в диагоналку я пытался долго, пришлось ехать на специальный «внедорожный склон», и только там он, в конце концов, «поднял лапку». Тяга в 360 Нм доступна полностью, начиная с 2000 об/мин. В сочетании с «автоматом» это дает возможность преодолевать многие препятствия и без помощи «понижайки». Но она здесь есть! Неприметная кнопочка над левым коленом активирует демультипликатор, и «баржа» ползет со скоростью усталого пешехода. Пока не сядешь на днище, застрять будет трудновато, хочешь - бери лужу с хода, хочешь - вылезай осторожно в натяг. Конечно, до проходимости стандартных классических внедорожников «Ставику» далеко, ведь кроме трехметровой колесной базы геометрию ухудшают длинные свесы.

Бардачок двухэтажный

Превосходя ожидания

Электроприводом зеркал удобно пользоваться

Однако и на рельефе он способен удивить! Хоть и на пределе, слегка задев верх колеи открытой запаской, автомобиль прошел овраг, куда кроссоверам путь заказан. Тут нельзя не вспомнить внедорожные «вагоны» Mitsubishi Delica. Такой же всепролазности от «Ставика» не добиться, но если «отлифтовать» его подвеску удлиненными пружинами и амортизаторами, поставить хорошую резину большего диаметра и заменить нежный пластик металлическими бамперами, добавив силовые пороги, можно получить автомобиль, близкий по характеристикам, например, к стандартному Mitsubishi Pajero, но намного более удобный для автономных путешествий.

Not found