advertisement

В следующий раз полетаем

12 февраля

Пересев на Range Rover Evoque с новой 9-ступенчатой адаптивной трансмиссией ZF 9НР, мы отправились в шварцвальдское чернолесье. На извилистых серпантинах переключения скоростей совершенно незаметны: как утверждают разработчики коробки, время отклика - ниже уровня человеческого восприятия. Но и тут экономия топлива - коробка вместе с прочими экологическими хитростями позволила в целом снизить расход топлива на 11,4%, но динамика при этом только улучшилась. Впрочем, у нас расход все же будет чуть выше, потому что автомобили с опциональной системой полного привода Active Driveline, отключающей заднюю ось при равномерном движении со скоростью более 35 км/ч, в Россию не повезут - дороги не те.

Пряничные домики и ведьмы в колпаках, летающие верхом на черной свинье, не смогли бы поразить воображение сильнее, чем картинная аккуратность, с которой растут немецкие деревья. Но лендроверовским сказочникам удалось обставить даже местную идеальную природу. Лесными тропинками Шварцвальда нас вывели к горнолыжному трамплину в местечке Шонахе и предложили спуститься на Evoque с его полосы приземления крутизной 36 градусов, не прикасаясь к тормозам, с помощью одной лишь системы помощи при спуске с холма. Кое-кто в самом деле испугался, но я все же спросил организаторов, можно ли прыгнуть с самого трамплина? Обещали устроить к следующему модельному году. Не удивлюсь, если и правда дадут полетать - чего не сделаешь для людей, одержимых желанием иметь максимум возможностей, даже если они ни разу не понадобятся в реальной жизни.

В следующий раз полетаем

В следующий раз полетаем

В следующий раз полетаем

В следующий раз полетаем

Главное достоинство «гибрида» - по повадкам он практически не отличается от обычного RR

В следующий раз полетаем

Пока вам не расскажут, можете и не догадаться, что ваш Range Rover наполовину электрический

Not found