advertisement

Гибридный аристократ

12 февраля

Я всегда удивляюсь, когда меня спрашивают, зачем я езжу по городу на трофийном внедорожнике с 35-ми колесами? Ведь это же элементарно! Я просто хочу иметь в запасе максимум возможностей за свои деньги, а если бы денег было больше, то к безупречной проходимости я бы докупил еще и максимум роскоши, да не забудьте положить побольше современных технологий! В руководстве Jaguar Land Rover таких как я, только куда более финансово состоятельных, ценят и любят. Именно для них появился роскошный дизель-электрический Range Rover. И знаете, в чем его главное достоинство? Вы никогда не поймете, что управляете гибридом, пока не посмотрите на приборку. Там вместо цифрового тахометра электронное табло, показывающее уровень заряда батареи и то, как он используется.

Гибридный аристократ

Дизель бесшумен, звукоизоляция прекрасна, попробуйте угадать на слух - сейчас вы едете на электротяге или уже на дизеле? Не смогли, вот и хорошо, просто расслабьтесь, ведь ощущения от разгона и торможения такие же, как в обычном «Рейндже».

А мы пока расскажем, из чего состоит этот роскошный «сэндвич». Силовой агрегат гибридного Range Rover объединяет электромотор мощностью 35 кВт и трехлитровый дизель SDV6. Общий вес силовой установки вместе с литий-ионной батареей и инвертором около 120 кг. Схема традиционна: электромотор вписан между дизельным агрегатом и трансмиссией, а поскольку место для возможной установки батареи зарезервировали еще при разработке нынешнего «Рейнджа», то на объем салона и багажника наличие дополнительных аккумуляторов никак не повлияло, к тому же батарея надежно защищена снизу, так что и проходимость гибридного внедорожника ничем не отличается от обычного. В этом нас убедили на натуральном внедорожном полигоне где-то в лесах под Страсбургом. Как всегда, в лучших традициях Land Rover: колея по колено, брод по пояс, горки такие, что на ногах не устоять, и все это проходится «на раз», несмотря на «асфальтовую» резину. Именно за это мы любим и ценим Range Rover как самый настоящий из роскошных и самый роскошный из настоящих внедорожников, но вернемся все же на трассу.

Общая мощность силовой установки 340 л.с. при 4000 об/мин, максимальная тяга в 700 Нм достигается при 1500-3000 об/мин. Разгон до сотни менее чем за семь секунд и максималка в 218 км/ч. На чистой электротяге можно проехать чуть более полутора километров со скоростью до 48 км/ч. При включении любой внедорожной программы возможность использования электротяги исключается - конструкторы посчитали нужным подстраховаться. А если к вам вдруг пристанет бородатый эколог с гвоздем в кармане, то прежде, чем он начнет царапать на двери вашего гибридного красавца какое-нибудь проклятие, выпалите ему прямо в лицо: расход топлива 6,4 литра в смешанном режиме, выбросы С02 -169 г/км. Что касается расхода, то мы ездили по извилистым горным дорогам и купались в грязи, и при этом маршрутный компьютер показал чуть больше девяти литров на сотню.

Not found