advertisement

Afterparty

03 февраля

Мало кто знает, что в живописной горной местности испанского Монмело, в нескольких десятках метров от известного автодрома Circuit de Barcelona-Catalunya, находится техничная, полностью соответствующая высочайшим мировым стандартам кроссовая трасса. Базирующаяся там школа Moto ZK в солнечный день 14 декабря созвала на дружескую внедорожную гонку Christmas ТТ Series всех причастных к чемпионату MotoGP энтузиастов.

Вообще было бы странно, если б основатель подобной школы ограничился одной лишь организацией. Так что появление главы Moto ZK Лукаса Оливера на стартовом гриде основного заезда выглядело само собой разумеющимся. Причем в одной компании с такими непререкаемыми гуру мотоспорта, как действующий чемпион мира в королевском классе Марк Маркес, бронзовый призер Moto2 Тито Рабат, обладатель титула в Moto2 Пол Эспаргаро и его брат Алекс, а также чемпион Moto3 Маверик Виньялес. И несмотря на неформальный статус мероприятия, присутствие громких имен обусловило заметный интерес со стороны масс-медиа.

Другим приятным сюрпризом стали погодные условия, которые совершенно не соответствовали предрождественскому времени года, а, напротив, дали почувствовать пыль дорог на губах. Участников разбили по парам, набрав таким образом 36 команд, раздали им более чем скромные Yamaha TTR125 и Honda CRF100 -и дали отмашку. Старт!

Чтобы попасть непосредственно в гонку, которая отчасти напоминала эстафету (гонщики должны были преодолеть 20 кругов, где каждые пять происходила смена пилота), в первой половине дня необходимо было пройти сквозь сито квалификационных заездов. Каждый из спортсменов, вне зависимости от возраста и личных достижений, включился в это, казалось бы, шуточное мероприятие на полном серьезе. Особенно чемпионы, которым никак не хотелось даже здесь прослыть вторыми. И это притом, что Christmas ТТ Series изначально задумывалось этаким afterparty после напряженного гоночного сезона и не предусматривало наград для победителей.

Коллектив Алекса Эспаргаро и Габриэля Родриго держался долгое время на первой строке, но, замешкавшись на обязательном пит-стопе, пропустил вперед себя больше половины пелотона. Спарка Марка Маркеса и Тито Рабата до лидирующей позиции тоже не добралась, хотя все время держалась в ведущей пятерке.

Not found