advertisement

Polaris ranger 570

03 февраля

Еще одна новинка 2014 года - сайд-бай-сайд «Рейнджер». Как и у «Спортсмена», главным отличием от модели 2013 года стал двигатель. В остальном все тот же простой и спартанский трактор. Никуда не делись ни центральномотор-ная компоновка, ни откидывающийся кузов. Даже «оперение» и оптика остались прежними.

Внутри - жесткий и скользкий трехспицевый руль, а справа примитивная кочерга трансмиссии. «Торпедо» не блещет дизайнерскими изысками, но сделано из добротного пластика, а главное, щеголяет множеством емкостей для мелочевки и влагозащищенным бардачком. В середине - кружок приборной панели, унифицированный со «Спортсменом», но если на первом она смотрится органично, то на большой панели этот кругляшок поначалу принимаешь за часы и инстинктивно продолжаешь искать остальные циферблаты.

Как и положено утилитарнику, «скамейка» здесь жесткая, а руль находится близко к грудной клетке. Спасает лишь то, что расположен он довольно высоко, поэтому коленям не мешает. Ремней безопасности всего два, но неразрезное сиденье и плоский пол салона позволяют при необходимости брать на борт и третьего пассажира. Да, тесно будет всем, но, как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

На ходу «Рейнджер» похож на своего младшего брата, с той разницей, что для его пятисот килограмм 40-сильного мотора явно недостаточно. Педаль в пол - мотор ревет, но ускоряется машина неохотно, а сорвать колеса в пробуксовку трудно даже на «гражданской» резине. Впрочем, утилитарной технике это и не нужно, а что до грузоподъемности - здесь ее достаточно: кузов вмещает до 226 кг, а вытягивать загруженную машину помогает пониженный режим трансмиссии.

Хуже обстоят дела с подвеской. Она, как и мотор (хотя и по-другому запрограммированный), унифицирована со «Спортсменом», но если на квадроцикле она хоть как-то работает, то на SSV порой кажется, что ее нет совсем. При схожих ходах пружины кажутся жестче, чем на квадроцикле, но главное - привстать перед неровностями невозможно, а значит, все удары передадутся через жесткое сиденье прямо на пилота. Выход один - не разгоняться на плохом покрытии и тормозить перед ямами, благо с тормозами тут полный порядок - дисковые механизмы довольно хваткие и информативные.

А вот проходимость на высоте. Благодаря почти отсутствующим свесам и короткой колесной базе на «Рейнджере» можно смело штурмовать раскисшие поля и довольно глубокие рвы. Главное, не забывать о ширине и центре тяжести, иначе недолго и перевернуться. Впрочем, и тогда бояться нечего - каркас безопасности исправно защищает пилота, выступающих, а значит, отламывающихся при опрокидывании деталей у «Рейнджера» нет, а для возвращения машины в вертикальное положение достаточно усилия двух-трех человек.

Not found