advertisement

Премьер-тест

03 февраля

Переключение передач четкое, хотя за такую цену я хотел бы иметь пауэршифтер. Проскальзывающее сцепление Sutter отлично настроено: даже при резком сбросе газа не возникает чаттера заднего колеса, но в то же время остается достаточная степень торможения двигателем. Кстати, о тормозах: в отличие от многих мотоциклистов я сторонник характерного для аппаратов Бьюлла переднего «обратного»

тормоза с диском, закрепленным на ободе. Он немаловажная составляющая отличной управляемости машины, поскольку его масса намного меньше, чем у стандартной двухдисковой системы. И хотя приходится сильно давить на рычаг тормоза, чтобы восьмипоршневая скоба как следует вгрызлась в диск, свою работу механизм выполняет отлично -и я не заметил ослабления тормозных качеств или пульсации на рычаге, на которые жалуются некоторое испытатели.

Хотя EBR проигрывает в мощности 15-20 л.с. лучшим японским «четверкам», он берет свое в поворотах. Аппарат управляется великолепно, что особенно заметно в связках виражей - настолько быстро и интуитивно перекладываешь его. В этом заслуга и радикальной рулевой геометрии (вылет всего 86 мм), и общей архитектуры машины с ее централизацией масс. В то же время пишешь траекторию безо всякой опаски - передняя вилка Ohlins и шина Pirelli обеспечивают отличную обратную связь, а превосходно настроенные подвески глотают все неровности. Несмотря на радикальную геометрию, вилка не подламывается, когда резко тормозишь в повороте. В то же время, когда даешь газ на выходе, мотоцикл не стремится распрямлять траекторию. В общем, такое впечатление, что управляешь не 170-сильным супербайком, а гоночным аппаратом вдвое меньшего рабочего объема. Надо помнить лишь о том, что трекшн-контроля у машины нет, так что на выходе из поворота стоит быстрее ее выпрямлять, чтобы полностью использовать пятно контакта шины для быстрейшего и безопасного ускорения. Нет также ни анти-вили, ни лонч-контроля -мотоциклом управляете вы, а не электронный блок. Впрочем, на EBR 1190RR для WSBK все эти системы появятся - а затем неизбежно просочатся и на дорожную технику.

Not found