advertisement

Мото-новинки

03 февраля

Новинка среди больших скутеров - Vecrtrix VT-1. Основные его параметры: максималка до 100 км/ч, автономность -88 км, возможность управления рекуперацией за счет обратного хода ручки газа (5-12%), наличие реверса, ABS. Главная передача - планетарная, не требующая обслуживания. В целом характеристики соответствуют 125-кубовому скутеру. Батареи - литий-марганцевые, съемные, 48 В, 28 А-ч. Время зарядки от сети - 3-4 часа.

Китайский складной микроскутер АсеТесп - еще одно интересное решение как в плане дизайна, так и характеристик. В его активе - алюминиевая рама, передний и задний свет, 12-дюймовые колеса, дисковые тормоза. Складывается АсеТесп за 10 секунд в габариты 1170x641x308 мм. Несмотря на скромный размер, его грузоподъемность - 150 кг, максималка - 40 км/ч, запас хода - 50 км. Литий-ионная батарея (48 В, 12 А-ч) заряжается за 2 часа.

Хороший аккумулятор - половина успеха электробайка. И - нередко - половина его цены. Основной их поставщик на мировом рынке - тот же Китай. На стенде компании Апкао представлены элементы, легко собирающиеся в модули любой конфигурации. А вот хитрый четырехконтактный разъем, обеспечивающий хороший контакт элементов даже при вибрациях, так характерных для мотоцикла, фотографировать не разрешили - только со стороны цоколя.

Mantra - одна из самых продвинутых и интересных моделей. Алюминиевая рама Italjet, тормоза с гидроприводом Tektro, многофункциональный ЖК-дисплей, литий-железо-полимерная батарея 48 В, 20 А-ч и три мотора на выбор - 250, 500 и 750 Вт (с разными контроллерами). Чтобы вписаться в европейские параметры электровелосипеда, максималка ограничена 24 км/ч. Автономность - 40-60 км. Цена (250 Вт)- 4850 евро.

Not found