advertisement

Силовое решение

29 января
Силовое решение

А «Ниссан GT-R» поколения R35 год от года становится все мощнее, рафинированнее и обрастает новыми модификациями. На минувшем автосалоне в Токио представили рекордную версию «Нисмо» - этому 600-сильному суперкару «Северная петля» «Нюрбургринга» покорилась за 7 минут 8,679 секунды! Но и обычный GT-R до сих пор остается самым быстрым серийным автомобилем в истории наших замеров на «Смоленском кольце». Что он покажет в Сочи? Без хронометража, без филигранного маневрирования между поребриками, указывающими направление

будущего медленного поворота, «гетр» снова дарит яркую гамму ощущений. С каждой новой атакой едешь все смелее и напористее - мощь 3,8-литрового битурбомотора не пугает, а позволяет вытягивать суперкар из критических ситуаций. Разгрузка в вираже, прыжок на бетонной елочке - «Ниссан» скользит всеми четырьмя ведущими, обутыми в цепкие шины «Мишлен-Пилот Супер Спорт», и с мощным ускорением вылетает из поворота навстречу ждущей фуре. Короткое движение рулем, чтобы сбить занос, возникший при торможении на дуге, и ухожу на очередной полукруг.

Это выход из первого поворота, на заднем плане главная трибуна. Осталось меньше года до момента, когда в горах разнесется эхо формульных моторов.

Вряд ли владельцы «Гольфа GTI» смогут атаковать эти же повороты, -когда автодром достроят, для трек-дней будет постоянно открыто малое кольцо. А вот «Ниссан GT-R» в гоночном исполнении GT3, возможно, проедет и полную конфигурацию. Ведь после Гран-при организаторы планируют использовать ее и для других соревнований, международных и российских.

Рекорды будут!

А мы надеемся попасть на сочинский автодром еще раз, когда с большого кольца уедут самосвалы, окончательно оформятся зоны безопасности и трасса обрастет заграждениями. Возьмем самые мощные суперкары или гоночные болиды - и махнем на спортивный курорт! За три месяца до Гран-при будут проводить тестовые соревнования, чтобы убедиться в окончательной готовности автодрома. Наверняка еще до этого развернется своеобразное состязание: кто из автомобильных изданий первым установит рекорд круга? Болейте за наших!


Not found