advertisement

 «Гран», да не тот

29 января
 «Гран», да не тот

Но и шероховатости временного слоя и тех секторов, которые ради нас перекрыли, достаточно, чтобы как следует нагрузить тестовые машины. «Фольксваген-Гольф GTI»: он построен на новой платформе MQB, оснащен 2-литровым турбо-мотором с отдачей 220 сил и 6-ступенчатым роботом DSG. Как жаль, что нам не досталась версия с пакетом «Перформанс»! Дело даже не в том, что ее мотор форсирован до 230 «лошадок», а в положенных ей муфте, блокирующей межколесный дифференциал, и увеличенных тормозных механизмах. Без нее «Джи-ти-ай», изрядно наклонившись в ходовом вираже, начинает проскальзывать внутренним колесом и мягко уходит на больший радиус. Электронная имитация блокировки XDS задействует тормозные механизмы, и после нескольких прострелов от колодок уже тянет паленым.

Перед Дворцом зимнего спорта «Айсберг» болиды Формулы-1 будут набирать 320 км/ч!

«Гольфу GTI» уготована судьба хот-хэтча для трек-дней - ему путь на малое стационарное кольцо.

Да, в обычных режимах это комфортный автомобиль, который лишь намекает на спорт звучным выхлопом на малых оборотах, а с нажатием на подвесную педаль газа способен умчать вас от большинства соседей по светофору. И при этом остается на удивление экономичным! Но на треке, кроме правильности реакций и нейтральности настройки шасси, ему нечем удивлять. В этом году обязательно соберем тест новинок в классе хот-хэтчей - и постараемся раздобыть «Гольф GTI» с пакетом «Перформанс».

Not found