advertisement

Ближе к земле

29 января

Что отличает «паркетник» от обычного полноприводного универсала - дорожный просвет? Размеры? Или возможности подвесок? Эти вопросы возникли сразу после появления новинки  - «Сузуки-Нью SX4». Ее весьма популярная предшественница сомнений не вызывала - компактный, но кроссовер. Глядя же на новейший SX4, гадаешь. Ведь он подрос в длину, колесная база стала больше - значит, полноприводный универсал?

И дело тут даже не в традиционном для данной модели скромном литраже двигателя или небольшом клиренсе. У автомобиля изменились пропорции кузова, став более дорожными. Даже горожанин «Опель-Мокка» выглядит вседорожником на фоне прильнувшего к асфальту собрата.

Модельные братья-близнецы «Мицубиси-ASX» и «Пежо-4008» не только идеально подходят на роль прямых конкурентов «Сузуки», но и дают повод разобраться, кто же в этой паре привлекательнее для потребителя. Окончательно понять это нам поможет недавно обновленный «СанИонг-Корандо», смотрящийся на общем фоне почти брутально. Судя по данным геометрической проходимости, ему в этом тесте уготована роль не только идеального ценового конкурента остальным, но и настоящего вседорожника.

Not found