advertisement

Нам по пути

29 января
Нам по пути

Смотрю на панель, прикидываю, как снять с ручника. Всё просто: нажал на педаль газа, тормоза сами разблокируются. Заглушил мотор - тормоз сам сработает.

В самую высокую кабину с ровным полом приготовьтесь взбираться по довольно крутой лесенке.

Решетка радиатора одновременно выполняет роль лесенки для протирания ветрового стекла.

Европейские производители ради снижения сопротивления воздуха избавляются от боковых рефлекторов, «Рено» спрятал их в фары.

Объем основного топливного бака -490 л, а бачок для мочевины вмещает 64 л.

В движении автоматизированная коробка «Оптидрайвер» стремится к максимальной экономии топлива и постоянно забирается на повышенные передачи. Это режим «эко+». Стоит на подъеме продавить педаль, как «эко+» сам меняется на силовой «пауэр». Коробка сбрасывает пару передач, и 40-тонный автопоезд интенсивно разгоняется даже на 12-процентном подъеме. Впечатляет.

Я пробовал машины мощностью 480 и 520 л.с. На довольно ровных дорожках при частичной загрузке большой разницы в динамике не заметил. Поэтому, мне кажется, большинство перевозчиков будет заказывать менее мощную версию. Об этом говорит и статистика: самые раскупаемые версии у всех европейских производителей - 440- и 480-сильные.

За 90 км пробега так и не удалось привыкнуть к отдельному рычагу ретардера. Но сам тормоз заслуживает лестных слов. В нулевом положении машина при сбросе газа переходит на «нейтраль» и идет накатом. Первая позиция «авто» не позволяет на спусках превышать заданную круиз-контролем скорость, а для регулировки интенсивности торможения двигателем есть еще три положения. В самом крайнем автоматика включает пониженные передачи, чтобы не выпускать ретардер из эффективного диапазона 2200-2300 об/мин.

Экономию топлива, более высокий ресурс тормозов да и силовых агрегатов перевозчики ощутят уже в ходе первых рейсов машины.

Сколько стоит

Украинские цены пока не определены, но, по заявлениям компании, «Рено» будет дешевле премиального «Вольво». В прямые конкуренты французской машине прочат МАН и «Мерседес». А если учесть, что и дистрибьюторская, и ремонтная сети у брендов «Вольво» и «Рено» единые, получается, что новая линейка «Рено-Т» станет одним из самых интересных предложений на рынке.


Not found