advertisement

Силовая линия

29 января
Силовая линия

На всех агрегатах надпись: «Сделано на предприятиях группы «Вольво» - на двигателе, узлах автоматизированной трансмиссии «Оптидрайвер», мостах и даже на топливных баках. И это хорошо. Ведь перевозчики получают первоклассные изделия «Вольво» по более низкой цене «Рено».

«Рено» пошел по пути максимальной наглядности, отказавшись от огромного количества кнопок, как в «Вольво».

Наконец-то «Рено» обзавелся полноценной второй полкой, но вот алюминиевую лесенку каждый раз приходится ставить и снимать.

Под нижней полкой холодильник объемом 33 л и два вещевых отсека.

Куст правых подрулевых рычагов -недочет в эргономике рабочего места. Ими приходится орудовать на ощупь.

Годом ранее специалисты компании утверждали, что на «Рено» будут ставить только 11-литровые моторы, 13-литровые - прерогатива «Вольво». Но сейчас выяснилось, что 13-литровые можно заказать и для «Рено». Нет в линейке только 16-литровых агрегатов. В отечественной конфигурации все двигатели будут соответствовать требованиям Евро-5, а европейцам достались моторы Евро-6, но переживать из-за этого не стоит.

Вольвовские двигатели удовлетворяют нормам Евро-5 благодаря системе SCR (впрыск синтетической мочевины). Двенадцатиступенчатая автоматизированная трансмиссия «Опти-драйвер», идущая на грузовики по умолчанию, - не что иное, как хорошо известная шведская коробка «Ай-Шифт» (I-Shift). Механические коробки (того же концерна) можно заказать опционально.

Not found