advertisement

Добрые внутри

29 января

Нестандартный дизайн нового поколения грузовых «рено» не всем по нраву, в том числе и мне. Серия Т - магистральные грузовики, сменяющие «Магнум», - вообще вызвала отторжение. Разве можно сравнить «тэшку» с королем автострад? Да ни за что. Такого я был мнения до тех пор, пока не забрался в кабину и не проехал первую сотню метров.

Машина по сравнению с флагманом ничего не растеряла, - напротив, только добавила. О принадлежности к марке «Рено» напоминает только щиток приборов с аналоговым тахометром и цифровым спидометром да фирменный ромб на руле. Тахометр отодвинули правее, а под спидометром расположился дисплей бортового компьютера, на который можно вывести столько информации, что большинство водителей никогда не додумается, как использовать его на полную катушку.

Сиденья новые, с массой регулировок, а на тестовых машинах и вовсе роскошные - «Рекаро» с подогревом, вентиляцией и интегрированными ремнями безопасности красного цвета. Единственное, что привело в замешательство, - обилие подрулевых рычагов с правой стороны. Их там три: управление ретардером, трансмиссией и ресивером. Из-за довольно большой накладки на руле все они очутились в слепой зоне и действовать ими приходится на ощупь.

Еще одна яркая деталь - кнопка стояночного тормоза на передней панели. Это решение пришло от старшей компании «Вольво траке».

Not found