advertisement

Движенье - жизнь

29 января
Движенье - жизнь

«Пежо-Эксперт» - машина большая и довольно тяжелая. А под капотом урчит 1,6-литровый турбодизель мощностью всего 90 л.с. в содружестве с 5-ступенчатой механикой. Не слишком вдохновляющие исходные данные. Но, несмотря на скромные показатели крутящего момента, пустой фургон может трогаться без педали газа. Плавно отпустишь сцепление, и машина поедет сама. Можно даже стартовать со второй. Хороший дизель! Немецкие моторы таких вольностей не позволяют.

Выезд с тесной парковки не создает неудобств, в маневрировании помогают огромные зеркала и задний парктроник. Довольно большой автомобиль хорошо крутится и неожиданно легко вписывается в ограниченное пространство дворов.

Движение в пробке в ритме старт-стоп заставляет то и дело переключаться с первой на вторую и обратно. С избирательностью все нормально, в выборе передач не ошибаешься, но снова и снова вспоминаешь о бюджетности «Эксперта», натирая правую ладонь о грубую поверхность рукоятки рычага. Как только стало чуть просторнее, «Эксперт» уверенно разогнался до разрешенной в городе скорости, на пятой передаче тянет с 70 км/ч.

Большие зеркала позволяют маневрировать в потоке и сдавать задним ходом не оборачиваясь - отличный обзор.

Погрузочная высота небольшая. Потолок высоко. Если пригнуться, в отсеке можно ходить.

Левая боковина сияет металлом, а на правой есть даже подлокотник для пассажиров третьего ряда.

Багажный отсек - на зависть владельцам малолитражек: целый кубометр.

Трансформация салона быстра и не требует усилий.

Расход топлива у пустой машины в городском режиме чуть больше 10 л/100 км. Выезд на трассу показывает, что «Пежо-Эксперт» 1,6 HDi предпочитает город и гладкие дороги. Даже на отличном шоссе «Эксперт» довольно жестко проходит стыки, к тому же он нервно реагирует на порывы бокового ветра.

На высоких скоростях остро не хватает шестой передачи: 130 км/ч на пятой - это 3500 об/мин, двигатель работает в неэкономичном режиме. Средний расход после 500 км трассового пробега - те же 10 литров на сотню, хотя заявлено 6,8 литра.

Несмотря ни на что машина мне понравилась. Внушительный объем, высокая надежность и большой ресурс, подтверждаемые в многочисленных откликах владельцев на форумах, помогают простить некоторые неприветливые решения. К тому же в семействе имеются версии с моторами мощностью 120 и даже 163 л.с. - есть из чего выбрать.


Not found