advertisement

Капитанский мостик

29 января
Капитанский мостик

За рулем устраиваешься без проблем, остро не хватает только регулировки поясничного подпора. Руль регулируется в двух плоскостях в довольно большом диапазоне. Посадка оказывается ниже, чем у конкурентов, зато над головой столько места, что можно ездить хоть в цилиндре.

Оставшееся пространство над ветровым стеклом поделено на три полочки. Вообще, мест для хранения мелочевки по французской традиции достаточно. Позабавила огромная (около 5 л) ниша над перчаточным ящиком. Вот куда можно сбросить весь хлам и потом выгрести одним движением.

Передний ряд трехместный лишь условно: ногам среднего пассажира помешает прилив центральной консоли.

Ручник в проеме не редкость, но, когда дверь закрыта, в щель между ней и сиденьем пролезет не всякая ладонь.

Передняя панель - царство жесткого пластика. Впрочем, он не скрипит. Да и ухаживать за таким проще. Наша машина была с простым кондиционером и отопителем, климат-контроль - в длинном списке опций. Сдвоенное пассажирское сиденье - лукавство: ширины достаточно, но вот ноги девать некуда. Задумав брать «пыжика» в свое хозяйство, заказал бы комплектацию с единственным пассажирским креслом, тем более что у него больше регулировок.

Not found