advertisement

Обман зрения

29 января

Французам удалось то, над чем бьются многие производители: относительно длинная и низкая линия капота скрадывает немаленькие размеры. Мне, как и подавляющему большинству, кажется, что «Эксперт» гораздо меньше, чем на самом деле.

Длина 5135 мм - на 235 мм больше, чем у короткобазного «Фольксвагена-Т5», и на 187 мм больше, чем у «Форда-Кастом». Та же история с колесной базой: 3122 мм у «Пежо» против 3000 мм у «Транспортера» и 2933 мм у «Кастома». Правда, «француз» немного уже конкурентов, но по высоте - паритет.

В грузопассажирскую часть салона входим через единственную сдвижную дверь справа. На третий ряд пробираемся, сложив правое пассажирское сиденье. Пространства - с запасом. Приятных мелочей мало. Лишь воздуховоды кондиционера и отопителя с отдельным пультом управления над вторым рядом - и всё. Нет даже динамиков.

Смущает обилие голого металла и простенькие панели обивки на левой боковине, при этом правая боковина отделана по полной. Домкрат просто крепится на левую заднюю стойку -довольно странный аскетизм. Задняя подъемная дверь открывает доступ в огромный багажник. Даже при разложенных сиденьях можно загрузить 552 л до багажной шторки, а до уровня крыши и вовсе кубометр. Если сложить оба ряда, то полезный объем возрастет до четырех кубов!

Я рассматривал бы «Пежо-Эксперт» не как коммерческий автомобиль, а как вместительный семейный.

Not found