advertisement

Прикоснуться к легенде

29 января

Я стою на ровном асфальте сербского полигона «Навак» и любуюсь вечерними искорками фонарей, переливающимися на кузове новой «трешки». Она ниже и шире предшественницы, с более короткими свесами и стопроцентно узнаваемым оскалом радиаторной решетки. А главное - окрашена великолепным металликом Soul Red, позволяющим ей претендовать на звание самой красивой «Мазды» эпохи KODO.

Бесспорно, она еще современнее и технологичнее прежней - воплощение последних инженерных и эргономических побед. Хотите системы автоматического торможения (от 4 до 30 км/ч) и предупреждения выхода из полосы? Вот же они! Нужен проекционный дисплей с показаниями скорости перед глазами? Получите. Медийные возможности новой «шестерки» и СХ-5 казались вам не вполне прогрессивными? К вашим услугам новейшая система «MZD коннект» с безупречным интерфейсом и классной графикой, семидюймовый дисплей которой вписан в консоль с явной оглядкой на дорогих «немцев», а функционал открывает доступ к электронной почте и социальным сетям.

Больше того, если говорить о материалах и архитектуре, интерьер в целом предельно близок к почетному званию «премиальный». Здесь приятный податливый пластик, добротная кожа на креслах, усилие на крутилках и кнопках образцовое, а за отдельную плату получите девять динамиков аудиосистемы «Боуз». Можете вспомнить другую азиатскую машину этого класса, сочетающую подобный дизайнерский минимализм с передовым функционалом и столь приятным ощущением качества?

Чтобы дотянуться до немецкой «большой тройки» без оговорок, осталось перестать экономить на мелочах: оснастить доводчиками все четыре стеклоподъемника, потратиться на подсветку отвечающих за них клавиш, а также побаловать покупателя дефлекторами воздуховодов второго ряда - ведь их предлагает даже более доступный и выпускающийся уже пять с лишним лет «Рено-Меган». Согласитесь, топовое исполнение «Эксклюзив» за вполне премиальные 249 900 грн подобная скупость не украшает.

Not found