advertisement

Настоять на своем

29 января

Сравнить «Макан» с кроссовером «Ауди» сам производитель велел, ведь новинка «Порше» построена на той же платформе концерна, что и Q5. У обоих моделей одинакова базовая конструкция передней и задней оси, рулевого управления, а также жесткость кузова на кручение. На этом сходство заканчивается, и начинается разница. Она во всем - в дизайне, настройках подвесок и рулевого, даже в системе полного привода.

Впервые в классе «Макан» получил опциональную пневмоподвеску. Она способна опустить кузов (а значит, и центр тяжести) на 15 мм ниже уровня стальных пружин, или поднять его на 40 мм для езды по бездорожью. На столько же может «присесть» задняя часть «Макана» для погрузки багажа.

В отличие от Q5, где распределением тяги по осям ведает чистая механика (дифференциал «Торсен», соотношение 40:60), в «Макане» использована знакомая по «Кайену» межосевая многодисковая муфта с электронным управлением. Компьютер способен учитывать малейшие нюансы движения и перебрасывать вперед до 100% крутящего момента при помощи конической передачи. Доступна также система Porsche Torque Vectoring Plus, с умом делящая момент между колесами задней оси.

Но сколько бы мы ни говорили о серьезной и вполне мужественной технике, первыми владелицами «Макана» в нашей стране наверняка станут женщины. Они выберут «тигра» за яркий дизайн, удобство салона и - главное! - за логотип «Порше». Мужчинам же потребуется время на расставание со стереотипами. Но расстаться с ними придется, ведь размер, действительно, не главное. И прежде всего, когда речь идет об удовольствии не где бы то ни было, а за рулем.

Традиционно у каждой модификации «Макана» свой цвет суппортов. На версии S они серебристые, увеличенного размера для «Турбо» - красные, а опциональные с керамическими дисками - желтые.

Три варианта подвески. Базовый, со стальными пружинами, - штатный для S. Как опцию для «эсок» и стандарт для «Турбо» предлагают систему PASM, управляющую жесткостью амортизаторов. И наконец, редкость для авто этого класса - пневмопружины. «Макан» на таких подвесках может присесть на 15 мм ниже, чем на стальных пружинах, и приподняться на дополнительные 40 мм (максимальный просвет 230 мм).


Not found