advertisement

Яблоко от яблони

29 января

Глядя на новый «Порше Макан», самое главное - не угодить в заложники стереотипов. «Бэби-Кайен» хоть и меньше прославленного штутгартского кроссовера, но в чем-то вполне может дать ему фору. 

Женский автомобиль, говорите?» - инструктор, занявший место за рулем, смотрит на меня с удивлением. А я на него - с легкой завистью. Мы встретились на технической презентации «Макана» буквально через две недели после его дебюта. Поэтому журналистов за руль пока не пускают. Зато есть время для каверзных вопросов.

«Да, я уже читал о подобных предположениях ваших коллег, - инструктор запускает двигатель. - Что ж, дамам «Макан» наверняка понравится. Но и джентльмены, поверьте, будут в восторге. Дело ведь не только в разме...» - окончание тонет в реве V-образной 3,6-литровой «шестерки» с двумя турбинами, и «Макан» срывается с места. Небольшой трек на полигоне ADAC недалеко от Дюссельдорфа небогат на скоростные прямики, зато «шпилек» хоть отбавляй. Сперва мы пролетаем короткую трассу с активной системой стабилизации, затем - с полностью отключенной. Череда боковых перегрузок мешает задать следующий вопрос. Но главный ответ уже получен: пусть с пассажирского сиденья все воспринимается ярче, чем с водительского, в умелых руках «Макан» явно способен не на меньшие подвиги, чем «Кайен». И в некотором плане даже претендует на звезду героя.

Not found