advertisement

Продажа китайского авто в России увеличена в несколько раз.

30 апреля

Продажа авто китайского производителя в России в первом квартале текущего года увеличена практически на 90 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Согласно аналитическим данным, в первые месяцы этого года россияне купили более 14 000 китайских авто. В качестве сравнения, на год раньше продажи таких машин составили не более 8 000 единиц.

Рост авторынка за данный период составил практически 20 процентов, а доля авто Китая на рынке увеличена до 2,5 процентов. Самой большой популярностью автомобили китайского производителя пользуются в южной части России и на Северном Кавказе. При этом в столице процент китайских машин составляет не менее 1,5 рынка.

Самая востребованная у покупателя китайская марка Lifan. Россиянами приобретено 4500 таких авто. Второе место принадлежит Chery; на территории России за первый квартал текущего года продано более 3000 таких машин. Geely заняла третье место с продажным объёмом 2700 автомобилей, а Great Wall - четвёртое с 2700 проданными авто.

Согласно словам Сергея Целикова, директора "Автостата", рост востребованности китайского бренда связан с увеличением качества сборки моделей, богатой комплектацией и доступной стоимостью. В соответствие с прогнозами центра аналитики, к 2015 году доля машин китайского производителя на рынке России будет увеличен до 12 процентов.

В марте текущего года стало известно об итогах конкурса "Автомобиль года в России 2012". Среди победителей не числится ни одной машины китайского производства. Лучший "городской автомобиль" - Chevrolet Spark, а авто "малого класса" - Hyundai Solaris.

Not found