advertisement

Появление Лады Ларгус не за горами

14 февраля

Впервые прототип нового ВАЗа был представлен в 2010 году в Москве на международном автошоу. Автовыставка Интеравто-2011 показала уже предсерийный вариант автомобиля Lada Largus. Новая машина – это продукт совместных усилий АвтоВАЗ и альянса Renaul-Nissan. Ожиданиям многих автолюбителей пришло логическое завершение. В марте месяце этого года стартует серийный выпуск модели, хотя первоначально он был запланирован на конец ноября. Производители приложили немало усилий, чтобы новинка увидела свет раньше. Новая модель уже получила свой первый титул – это самый ожидаемый автомобиль.

Второе слово в названии Лада Ларгус переводится с латинского языка как щедрый. Пока о щедрости данной модели говорить рановато, поскольку она не поступила в продажу. По обновленным планам производителя с конвейера вазовская новинка должна сойти в июне этого года. По прайсам, предоставленным производителем значиться «Лада Ларгус цена от 340 до 420 тысяч российских рублей». В эквиваленте иностранной валюты – это свыше $10000. Машина, доступная не каждому. Обратимся к характеристикам, чтобы узнать, насколько хороша новинка.    

Специально для новой модели ВАЗа использована широкая платформа. Как выглядит Лада Ларгус фото демонстрирует наглядно. Машина снята во многих ракурсах, есть несколько кадров с изображением салона и багажника.  Планируется три модификации автомобиля – это пятиместный универсал, пассажирский семиместный универсал с тремя рядами кресел и двухместный грузовой фургон. Стоит отметить, что проект «Лада Ларгус» похож чуть ли не один в один на Renault Logan MCV. Ходят слухи, что АвтоВАЗ затратил на его создание свыше 22 млн. евро. В странах Западной Европы Logan MCV довольно популярен, поскольку имеет прекрасные характеристики и зарекомендовал себя супернадежным и неприхотливым. Остается надеяться,

что детище совместных усилий будет таким же.

лады ларгус не за горамиЕсли проводить сравнительный анализ двух идентичных автомобилей, то результаты таковы. Ларгус отличается от Логана передним бампером, фарами и решеткой радиатора. Дизайн салона ВАЗа практически повторяет европейский аналог за исключением руля и некоторых деталей. Внешний вид новинки на первый взгляд кажется надежным. Очертания фирменной радиаторной решетки, колесных арок, угловатых панелей кузова и оригинальное исполнение дизайна задних фар как бы подчеркивают «щедрое» название чуда российского автопрома. Внутри автомобиль просторный, вместительный и комфортабельный. Объем багажного отделения, как и положено универсалу, составляет 700 литров у пятиместной модификации.

Хочется сделать лирическое отступление. Буквально последние две недели многие пользователи ищут в сети Интернет данные: «Лада Ларгус фото». Их интересуют технические данные. Комплектация авто такова: линейка двигателей осталась такая же как и у Логана. Один мотор на восемь клапанов дает 84 лошадиных сил, другой, обладающий мощностью 102 лошадки, имеет шестнадцать клапанов. Ходовую часть скопировали с Renaul. У Ларгуса так же будут дисковые вентилируемые тормоза спереди и оснащенные барабанным механизмом сзади. Для французских двигателей характерна механическая пятиступенчатая КПП. Но наши специалисты собираются найти применение четырехступенчатой автоматике. Аналог McPherson является передней подвеской, Н-образную балку установили на зад. На что способна такая начинка, покажут майские тест-драйвы. Но никто не оставляет надежды, что дорожные пробы не отправят автомобиль на переделку. То, что машина – это полный прототип Логана вселяет уверенность в успешности заездов. Кстати, заодно и сверят скоростные показатели. У француза максималка – 167 км/ч, а разгон до сотни занимает 13,5 секунды. Какие данные выдаст «щедрый» ВАЗ скоро станет известным.  

К следующему новому году АвтоВАЗ планирует выпустить партию автомобилей в количестве 30 тысяч штук. Эксперты характеризуют самую ожидаемую новинку как перспективную машину, соответствующую всем современным запросам потребителей. Можно надеяться, что Лада Ларгус, цена которого чуть ли не в два раза ниже Рено Логан, станет истинно семейным авто для всех европейских потребителей.

 

Not found