advertisement

Московские власти признают неактуальность "народных гаражей".

10 июня

Многоярусные столичные парковки, которые были обустроены согласно программе "Народный гараж", не приобрели ожидаемой популярности среди автолюбителей и не решили вопросы нехватки мест стоянок в Москве. Об этом сообщает Московский Департамент транспорта.

Жанна Терехова, являющаяся пресс-секретарём ведомства, поясняет, что основная причина не- востребованности "народных гаражей" заключается в недостаточной проработке экономической стороны программы. Никто не учёл спрос в районах возведения гаражей и платежеспособность местных жителей. В итоге большое количество гаражей просто простаивают.

Согласно словам Тереховой, в столице на 4 млн. зарегистрированных официально автомобилей приходится практически 1,4 млн. мест парковок. Департамент транспорта предлагает заполнить невостребованные гаражи за счёт сдачи их в аренду.

Ранее поступило сообщение о том, что стоимость машинного места при продаже составляет более 300 тысяч рублей. При этом столичные власти планировали варьировать цены в зависимости о того, в каком районе они построены.

В свою очередь, ГУП "Дирекция гаражного строительства" собирается реализовать "народные гаражи" ориентируясь на цены рынка. В пресс-релизе Дирекции отмечено, что установленная в 2007 году цена за одно место парковки не соответствует реальным рыночным ценам. Желание удержать в прошлом году цены привели лишь к банкротству и необходимости привлечения дополнительного финансирования за счёт столичного бюджета.

Стартовала программа "Народные гаражи" в 2009 году с целью обеспечения жителей Москвы местами парковок. "Народные гаражи" являют собой многоуровневую постройку, которая рассчитана на 100-150 авто. Места парковок в гаражах площадью более 14 метров квадратных не имеют перегородок.

До 2014 года столичные власти планировали возвести более 200 гаражей, из которых 90 планировалось сдать в 2012 году.

Not found