advertisement

Jac Rein краш-тест

Jac Rein краш тест авто, по видео не плохие показатели, жить будем)

Посмотрев видео Jac Rein краш тест, вы сможете оценить безопасность авто и его надёжность в целом.

Краш тест Santa fe, найди отличия от Тагаз С190 краш тест) 

Еще один ролик, проверки Santa FE на прочность.

Этот внедорожник оснащён высоко расположенными сиденьями, что хорошо сказывается на безопасности модели. Однако кузов не отличается повышенной прочностью. Тестовые краш-тесты результаты на удары не вдохновляют, а получение травм несёт угрозу бёдрам и грудной клетке водителя.

jac rein краш-тестJac Rein краш-тест показал степень безопасности при боковом столкновении высока, даже, несмотря на то, что в автомобиле отсутствуют боковые подушки безопасности. К безопасности маленьких пассажиров претензии отсутствуют. Но проблема есть в защите пешеходов. Амортизация обеспечивается исключительно в местах возможных ударов пешеходов-детей.

Удар лобовой.

Благодаря наличию ремней безопасности и подушки безопасности обеспечивается надёжная защита шеи и головы пассажира, но на грудь может пойти высокая степень нагрузки. Но возможна деформация двери. К тому же, по мнению экспертов, кузов недостаточно устойчив.

В соответствии со словами производителя, конструкторами уже улучшено крепление балки. Однако жёсткие элементы, расположенные под торпедой могут быть травмоопасными для водительских ног и для ног пассажира спереди. Заднее среднее сиденье имеет лишь поясную лямку, которая не способна обеспечить необходимую защиту.

Удар боковой.

В процессе краш-теста Jac Rein показал высокие результаты, которые частично зависят от высокого расположения сидений. Однако учитывая отсутствие подушек безопасности результат удивителен.

Безопасность малышей-пассажиров. Кресла для детей размещены лицом по направлению движения, к тому же закрепляются креплениями и крепятся к потолку посредством страховочных лямок.

Детей младшего возраста нужно располагать спиной к движению. Однако при наличии подушки безопасности устанавливать детское кресло лицом против движения запрещено.

Столкновение с пешеходом. В процессе проведённого испытания для внедорожника автомобиль был оценён по среднему показателю. Лишь единственная точка на капоте способна обеспечить прекрасный эффект амортизации. Однако в целом машина травмоопасна для пешехода.

Оставьте комментарий

Ваше имя:

Введите защитный код

Not found