Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 17 окт 2017, 13:26

Custom Search



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Subaru Forester – обновленная модель 2011 года 
Автор Сообщение
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 12:06
Сообщений: 173
Откуда: Москва
Пол: М
Награды: 1
За поддержку форума (1)
Непрочитанное сообщение Subaru Forester – обновленная модель 2011 года
На обновленной модели автомобиля Subaru Forester используются новые оппозитные двигатели третьего поколения, создание которых у концерна Fuji Heavy Industries заняло более двадцати лет.
Обновленная модель кроссовера Subaru Forester 2011 года, как и прежде, выпускаются с кузовом типа универсал, и имеет габаритные размеры 4560 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1700 мм в высоту. Обновленная модель кроссовера будет выпускаться в трех модификациях, 2,0, 2,5 и S-Edition.

Первая модификация 2,0 комплектуется двух литровым четырех цилиндровым бензиновым двигателем, развивающим максимальную мощность 150 лошадиных сил при 6600 об/минуту, максимальный крутящий момент 198 ньютон-метров при 4200 об/минуту. Агрегатирование пятиступенчатой механической коробкой передач позволяет автомобилю массой 1490 кг развивать максимальную скорость 185 км/ч, и разогнаться с 0 км/ч до 100 км/ч за 10,7 секунд. Для активного стиля вождения этого двигателя будет недостаточно, только после 3000 об/минуту он немного оживает.
Вторая модификация 2,5 комплектуется двух с половиной литровым четырех цилиндровым двигателем бензиновым двигателем, развивающим максимальную мощность 172 лошадиных сил при 5800 об/минуту, максимальный крутящий момент 235 ньютон-метров при 4100 об/минуту. Агрегатирование пятиступенчатой механической коробкой передач позволяет автомобилю массой 1480 кг развивать максимальную скорость 194 км/ч, и разогнаться с 0 км/ч до 100 км/ч за 9,2 секунд.
Третья модификация S-Edition комплектуется двух с половиной литровым четырех цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим максимальную мощность 263 лошадиных сил при 6000 об/минуту, максимальный крутящий момент 347 ньютон-метров при 2800-4800 об/минуту. Агрегатирование пятиступенчатой автоматической коробкой передач позволяет автомобилю массой 1585 кг развивать максимальную скорость 228 км/ч, и разогнаться с 0 км/ч до 100 км/ч за 6,5 секунд. С этим двигателем можно ощутить все прелести обновленного кроссовера и насладиться процессом вождения.
Салон превосходно организован и укомплектован как для водителя, так и для пассажиров. Цифры, шкалы белого цвета со стрелками красного цвета на приборной панели прекрасно сочетаются и читается. Указатель уровня топлива инженеры концерна сделали цифровым. Многофункциональный руль приятен на ощупь. На нем находятся клавиши управления аудиосистемой. На большой, цветной LCD монитор могут выводиться не только мультимедийные файлы, данные навигационной системы, бортового компьютера, а также видео с камеры заднего вида. Посадка и высадка в автомобиль легка и удобна как для водителя, так и для пассажиров. Удобные сиденья с валиками боковой поддержки, глубокие и плотные прекрасно удерживают тело во время движения автомобиля. Версии кроме модификации 2,0 имеют электронные регулировки сидений. Немного обделенной по своей комплектации все-таки является модификация 2,0. В ней, в отличии модификаций 2,5 и S-Edition отсутствует двухзонный раздельный климат-контроль, а также система Bluetooth. У задних пассажиров наиболее удобное положение в автомобиле, несмотря на нерегулируемую спинку второго ряда сидений. Багажное отделение очень большое и вместительное.
На обновленной модели кроссовера реализован полный постоянный привод. Только автомобили с механической коробкой передач оснащаются дифференциальным приводом с вискомуфтой, а автомобили с автоматической коробкой передач оснащаются многодисковой электрогидравлической муфтой, распределяющей крутящий момент.
Передняя подвеска McPherson с модернизированными стабилизатором и нижними рычагами, для увеличения угловой жесткости. Задняя подвеска независимая на поперечных рычагах, в ней используются амортизаторы с новыми демпфирующими клапанами. В движении обновленная модель кроссовера менее подвержена раскачке и кренам, оставаясь в то же время комфортной и энергоемкой. Для предотвращения примерзания щеток на кроссовере реализован подогрев стекла в месте нахождения щеток.
Несмотря на то, что изменения коснулись только внутреннего убранства автомобиля, можно с уверенностью сказать, что обновленная модель кроссовера Subaru Forester найдет своих почитателей. Потому, что автомобили концерна Fuji Heavy Industries всегда были почитаемы за свое качество и экономичность.
Вложение:
subaru-forester obnovlennaya-model-2011-goda_1.jpg
subaru-forester obnovlennaya-model-2011-goda_1.jpg [ 82.73 KiB | Просмотров: 680 ]


07 дек 2011, 11:30
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Официальный сайт Jac Rein(ТАГАЗ С190) © 2010, 2011, 2012, 2013 Тагаз Group.

Яндекс.Метрика