Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 19 авг 2017, 22:16

Custom Search



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Кадилак развивает новую стратегию в Европе 
Автор Сообщение
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 12:06
Сообщений: 173
Откуда: Москва
Пол: М
Награды: 1
За поддержку форума (1)
Непрочитанное сообщение Кадилак развивает новую стратегию в Европе

Со слов Дона Бутлера, главы маркетингового отдела компании Кадилак,следует, что для того чтоб быть успешным игроком на мировом авторынке Кадилак не нуждается в значительных продажах в Европе. Однако компания не намерена полностью игнорировать рынок Европы, а работает над новой стратегией для данной территориии.
Низкий уровень продаж автомобилей Кадилак на территории Европы за последних несколько декад связан в первую очередь с недостаточной линейкой доступных продуктов, в частности отсутствием моделей с дизельным двигателем. Впрочем, как показала практика, большие автомобили, которые поьзуются популярностью у американских потребителей, не нашли отклика на европейском рынке. Однако сейчас Кадилак уже начал разработку новых дизельных моделей, компания также полагает большие надежды на свои новые модели, в частности компактный седан ATS предполагаемо станет прямым конкурентом 3-ей серии БМВ, а новому седану XTS прогнозируют будущее как достойному конкуренту Audi A6.
Совсем другая ситауция обстоит на других мировых рынках, в частности компания ожидает продажи в размере 50,000 автомобилей в 37-ми странах вне США в наступающем году. Краеугольным камнем годового плана продаж компании считается рынок Китая, в частности чуть менее половины полного обьема продаж ожидается именно в Китае, где наболее популярной признана модель SRX.
Но тем не менее, если дела с Европой обстоят так плохо почему же этот регион так важен для Кадилак? Причины важности своего присутствия на данном рынке озвучил Бутлер (вице президент по маркетингу компании Кадилак) на авто шоу в Лос Анджелесе: «Мы пытаемся создать значительное присутствие в Европе по нескольким причинам. Во-первых, Еворпа – это значительный рынок для GM в общем, как одному из всемирных брендов для нас важно присутствовать везде в мире где для этого есть смысл, и в Европейском рынке для нас есть смысл. Вторая причина в том, что рынок Европы все еще характерезуется тягой к роскоши и присутствие компании на данном рынке создает определенный кредит доверия среди потребителей и это важно для всего бренда в целом.»
“И когда я говорю о значительном присутствии я не настолько потерял голову чтоб полагать что мы сможем конкурировать и идти в ногу по обьемам продаж с БМВ, Ауди или Мерседес-Бенц, так как это их «домашний» рынок. Это попросту глупо думать так. Европа – это очень тяжелый рынок с укоренившейся етноцентрической приверженостью к этим брендам. Поэтому значительное присутствие не означает существенные обьемы продаж в данном сегменте. После продемонстрированого успеха в США и Китае мы можем начинать расти и распологать рычагами для создания значительного присутствия в Европе.» - добавил Бутлер.
Со слов Бутлера также стало ясно, что на данный момент компания рассматривает свое представление в Европе на уровне ексклюзивных, а не массовых продаж по аналогии с Бентли или Астин Мартинс в США (с отдельно взятыми бутиками ориентироваными на еденичные личные продажи). Повсеместное присутсвие, хоть и с небольшими продажами, создает особый образ эксклюзивности бренда в глазах потребителя. Именно такой имидж намеревается создать себе Кадилак в Европе.
Бутлер также добавил: «Нужно ли быть успешными в Европе? Нет, я не думаю что успех с точки зрения огромных продаж необходим, однако значительное присутвие на данном рынке имеет смысл.»



07 дек 2011, 11:30
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Официальный сайт Jac Rein(ТАГАЗ С190) © 2010, 2011, 2012, 2013 Тагаз Group.

Яндекс.Метрика