Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 20 окт 2017, 23:10

Custom Search



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Кадилак развивает новую стратегию в Европе 
Автор Сообщение
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 12:06
Сообщений: 173
Откуда: Москва
Пол: М
Награды: 1
За поддержку форума (1)
Непрочитанное сообщение Кадилак развивает новую стратегию в Европе

Со слов Дона Бутлера, главы маркетингового отдела компании Кадилак,следует, что для того чтоб быть успешным игроком на мировом авторынке Кадилак не нуждается в значительных продажах в Европе. Однако компания не намерена полностью игнорировать рынок Европы, а работает над новой стратегией для данной территориии.
Низкий уровень продаж автомобилей Кадилак на территории Европы за последних несколько декад связан в первую очередь с недостаточной линейкой доступных продуктов, в частности отсутствием моделей с дизельным двигателем. Впрочем, как показала практика, большие автомобили, которые поьзуются популярностью у американских потребителей, не нашли отклика на европейском рынке. Однако сейчас Кадилак уже начал разработку новых дизельных моделей, компания также полагает большие надежды на свои новые модели, в частности компактный седан ATS предполагаемо станет прямым конкурентом 3-ей серии БМВ, а новому седану XTS прогнозируют будущее как достойному конкуренту Audi A6.
Совсем другая ситауция обстоит на других мировых рынках, в частности компания ожидает продажи в размере 50,000 автомобилей в 37-ми странах вне США в наступающем году. Краеугольным камнем годового плана продаж компании считается рынок Китая, в частности чуть менее половины полного обьема продаж ожидается именно в Китае, где наболее популярной признана модель SRX.
Но тем не менее, если дела с Европой обстоят так плохо почему же этот регион так важен для Кадилак? Причины важности своего присутствия на данном рынке озвучил Бутлер (вице президент по маркетингу компании Кадилак) на авто шоу в Лос Анджелесе: «Мы пытаемся создать значительное присутствие в Европе по нескольким причинам. Во-первых, Еворпа – это значительный рынок для GM в общем, как одному из всемирных брендов для нас важно присутствовать везде в мире где для этого есть смысл, и в Европейском рынке для нас есть смысл. Вторая причина в том, что рынок Европы все еще характерезуется тягой к роскоши и присутствие компании на данном рынке создает определенный кредит доверия среди потребителей и это важно для всего бренда в целом.»
“И когда я говорю о значительном присутствии я не настолько потерял голову чтоб полагать что мы сможем конкурировать и идти в ногу по обьемам продаж с БМВ, Ауди или Мерседес-Бенц, так как это их «домашний» рынок. Это попросту глупо думать так. Европа – это очень тяжелый рынок с укоренившейся етноцентрической приверженостью к этим брендам. Поэтому значительное присутствие не означает существенные обьемы продаж в данном сегменте. После продемонстрированого успеха в США и Китае мы можем начинать расти и распологать рычагами для создания значительного присутствия в Европе.» - добавил Бутлер.
Со слов Бутлера также стало ясно, что на данный момент компания рассматривает свое представление в Европе на уровне ексклюзивных, а не массовых продаж по аналогии с Бентли или Астин Мартинс в США (с отдельно взятыми бутиками ориентироваными на еденичные личные продажи). Повсеместное присутсвие, хоть и с небольшими продажами, создает особый образ эксклюзивности бренда в глазах потребителя. Именно такой имидж намеревается создать себе Кадилак в Европе.
Бутлер также добавил: «Нужно ли быть успешными в Европе? Нет, я не думаю что успех с точки зрения огромных продаж необходим, однако значительное присутвие на данном рынке имеет смысл.»



07 дек 2011, 11:30
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Официальный сайт Jac Rein(ТАГАЗ С190) © 2010, 2011, 2012, 2013 Тагаз Group.

Яндекс.Метрика