Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 11 дек 2017, 02:07

Custom Search



Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
 В помощь автомобилисту: «О выборе зимней резины» 
Автор Сообщение
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 12:06
Сообщений: 173
Откуда: Москва
Пол: М
Награды: 1
За поддержку форума (1)
Непрочитанное сообщение В помощь автомобилисту: «О выборе зимней резины»
Наступающая зима приносит автолюбителям немало хлопот по подготовке своего автомобиля к предстоящей зиме. Изменение погодных условий несёт за собой изменения и в ходе эксплуатации машины. Предзимняя диагностика технического состояния машины обязательна. Огромное значение имеет замена у автомобиля летних шин на зимние шины.

Каждую осень ГИБДД предупреждает автолюбителей о необходимости замены летней резины на зимнюю. Тем не менее, большого результата от подобных призывов ждать не приходится. Автолюбители оставляют эту нужную работу на самый последний момент. Поэтому в период выпадения первого снега на дорогах случается много аварий, связанных именно с тем, что вовремя не заменены летние шины на зимние.

Шиномонтажи ещё не испытывают большого ажиотажа со стороны автолюбителей на «переобувку» своих «железных лошадок». Такая ситуация складывается во многих автосервисах г. Москвы. Но с наступлением конца октября и начала ноября, в шиномонтажах в очередь выстроятся автолюбители, желающие поставить на колёса покрышки, предназначенные для зимнего периода.

Как выбрать резину?

Прежде чем приступить к выбору зимней резины, нужно подумать о том: где вы проживаете, климат, погодные условия, состояние дорог. Потому что при разной погоде и автомобиль ведёт себя подругому.
Шипованные шины незаменимы при поездках по просёлочным дорогам. Тогда как на асфальте будут лучше и надёжнее себя вести колёса с нешипованной резиной.

Но в преддверии зимы, что-же все-таки выбрать лучше?


Возможен вариант выбора всесезонной резины, вместо зимней. Мотивирован такой выбор тем, что один комплект всесезонной «обувки» обойдётся дешевле, чем по одному комплекту зимней и летней резины. Но зная состояние многих Российских дорог, погодные условия в проживаемой местности, стоит подумать, а возможна ли при этом экономия?

Практика показывает, что не всегда можно обойтись одним комплектом всесезонных шин. Эксплуатация летней резины возможна до температуры 7 градусов тепла. При низкой температуре уже стоит позаботиться о зимней резине, т.к. она более мягкая, податливая в холодный период времени, что улучшает её сцепление с дорожным покрытием.

Выбор шипованных шин

При подготовке к зиме рекомендуется на шины хаотично нанести шиповку, но необходимо знать, на какой резине это можно сделать, и как. При желании шипованную резину можно приобрести в специализированных магазинах, где вам могут предложить резину разных марок и производителей.
После того, как вы переобули свою машину, новая резина на небольшой скорости, требует «обкатки» несколько недель. Потому что необходима адаптация шин, шипов к дорожному покрытию. Привычка нужна и для самого водителя. Так как поведение машины, в виде увеличивающегося тормозного пути, особенно с антиблокировочной системой, может показаться неожиданным.

Также непредсказуемо может повести себя автомобиль, если шины с шипами одеты только на ведущие колёса. Для безопасности переобуты должны быть все 4 колеса.

Особенности не шипованной зимней резины.

Автомобильная промышленность предлагает шины без шипов. Но применимы они только в тёплых регионах, где снег обычно мокрый и его мало. И дело тут в особенностях протектора. При дожде и слякоти лучше всего подойдут шины с рисунком, способствующим отводу жидкой грязи и воды. Это происходит благодаря Европейскому типу шин с длинными прорезями, каналами в виде ёлочки. Выбирая снег, жижу из-под колёс, шина лучше контактирует с дорожным покрытием.

Если в вашей местности дороги бывают более заснеженными и заледенелыми, то Скандинавский тип резины подойдёт лучше. Ромбовидный или прямоугольный рисунок даёт возможность раздавливать снег, лёд. А за счёт довольно свободного расстояния между рисунками, происходит очищение шин.
В последнее время у водителей популярностью пользуется резина с тонкими прорезями–ламелями. Автолюбители прозвали такие шины липучками.

Некоторые особенности выбора зимних шин.


К выбору зимней резины нужно подойти серьёзно и внимательно. При покупке обязательно необходимо проверить дату изготовления, наличие гарантийного талона и инструкции по эксплуатации.

Стоит обратить внимание на боковины шин. На них должен быть год выпуска покрышки, срок годности (5 лет). С проставленной там же заводом–изготовителем нестирающейся маркировкой, без каких либо потёртостей. Помните: жёлтая пометка означает, что покрышка была выбракована, естественно, от такой резины лучше отказаться.

Маркировки красная и белая показывают более тяжёлые места, это делается для более удобной балансировки колёс. В техническом руководстве от завода-изготовителя своей машины следует выяснить, какой размер, тип шин необходимо выбрать.

Довольно полезную информационную услугу автомобилистам оказывают периодические издания об автомобилях, где рассказывается о проведённых накануне зимы тестированиях шин. Зимняя резина подвергается серьёзным испытаниям, после чего происходит их оценка. Просматривая результаты тестирования, имейте в виду, что у одного и того же изготовителя качество тестируемых шин с разными радиусами может оказаться различным.

Как поступить с летней резиной зимой?


О летних шинах на зимний период тоже стоит позаботиться. Их нужно осмотреть, очистить от грязи, вымыть, смазать специальным раствором и отправить на хранение. Очень удобную услугу предоставляют некоторые шиномонтажи тем, у кого негде хранить покрышки. Приехав туда, автомобиль переобувают. Снятые покрышки «консервируют», и там они остаются до следующего нового сезона.

«Здоровые» покрышки, это важно!

Чтобы шины служили дольше, постарайтесь соблюдать рекомендации, данные заводом–изготовителем. Необходимо оберегать их от ударов, резкого и сильного торможения. Ведь исправная резина, к каждому времени года правильно подобранная, вряд ли когда подведёт.

Помните! Заботливо ухоженный, «обутый» в покрышки по сезону и прочно стоящий на дороге автомобиль будет всегда для вас гарантией безопасности.


02 дек 2011, 12:33
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 20:04
Сообщений: 4
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: В помощь автомобилисту: «О выборе зимней резины»
Зимняя резина -это одна из составляющий нашей безопасности.В автомобильных журналах каждый сезон проводятся тесты резины по многим параметрам. Многие «переобувают» свой автомобиль в зимние шины только после первого снега и появления льда на дорогах. Это часто приводит к увеличения количества аварий в начале зимы. По мнению многих специалистов рекомендуется переходить на зимнюю резину нужно уже при температуре ниже 6 градусов.


03 мар 2013, 20:50
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:23
Сообщений: 6
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: В помощь автомобилисту: «О выборе зимней резины»
Первый раз, когда наступила зима и настала необходимость выбирать резину я доверился другу, он таки посоветовал скандинавского типа. С тех пор другие и не пробую. У нас в городе часто на дорогах лежит гололед, потому европейская не очень подходит. А так я всегда чувствую хорошее сцепление с полотном.


04 мар 2013, 20:09
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 07:12
Сообщений: 14
Откуда: Ru
Пол: Ж
Непрочитанное сообщение Re: В помощь автомобилисту: «О выборе зимней резины»
Дельная информация. Без зимней резины некуда, когда осенью переобуешь сразу чувствуется, что ехать лучше. Думаю, что надо брать у магазина, где прямые поставки резины от производителя, а не подделки неизвестно откуда. Ну и брать проверенную опытом резину от передовых брендов. Еще важно не мудрить с размером, что производитель авто прописал, то и использовать.


04 мар 2013, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:53
Сообщений: 5
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: В помощь автомобилисту: «О выборе зимней резины»
Выбор зимний резины, это конечно хорошо, но вот пора уже думать, что бы смениться, скоро весна как никак, и жесткая резина не нужна. Другой вопрос по этой теме у меня, для тех кто в курсе, как оставить на сохранение существующую зимнюю резину, если она еще вполне нормальная? Какие должны быть условия хранения?


08 мар 2013, 20:07
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Официальный сайт Jac Rein(ТАГАЗ С190) © 2010, 2011, 2012, 2013 Тагаз Group.

Яндекс.Метрика