Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 23 авг 2017, 19:26

Custom Search



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 В АВТОСЕРВИС: взятые обязательства в письменной форме 
Автор Сообщение
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 12:06
Сообщений: 173
Откуда: Москва
Пол: М
Награды: 1
За поддержку форума (1)
Непрочитанное сообщение В АВТОСЕРВИС: взятые обязательства в письменной форме
Когда вы собираетесь идти в автосервис, попросите информацию, которая поможет вам оценить стоимость предоставляемых услуг. Данная информация должна содержать точное описание работ, которые должны быть проведены, стоимость работ, список необходимых запасных частей и период ремонта.

Заказ должен быть указан в письменной форме на бланке и должен включать в себя: дату, ФИО клиента, тип и пробег транспортного средства, подробное указание о ремонте, приблизительная стоимость, а также, сколько времени будет находиться автомобиль в автосервисе. Автосервис будет нести ответственность за состояние автомобиля и причиненный ущерб.

Важно, чтобы обе стороны записали всю информацию, чтобы в последствие избежать неприятных дискуссий из-за нанесенных повреждений и потери аксессуаров в автомобиле.

Если автосервис не предоставляет типовой бланк, напишите на бумаге необходимые примечания, заверенные печатью фирмы.


02 дек 2011, 12:56
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Официальный сайт Jac Rein(ТАГАЗ С190) © 2010, 2011, 2012, 2013 Тагаз Group.

Яндекс.Метрика