Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 12 дек 2017, 06:24

Custom Search



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 В АВТОСЕРВИС: взятые обязательства в письменной форме 
Автор Сообщение
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 12:06
Сообщений: 173
Откуда: Москва
Пол: М
Награды: 1
За поддержку форума (1)
Непрочитанное сообщение В АВТОСЕРВИС: взятые обязательства в письменной форме
Когда вы собираетесь идти в автосервис, попросите информацию, которая поможет вам оценить стоимость предоставляемых услуг. Данная информация должна содержать точное описание работ, которые должны быть проведены, стоимость работ, список необходимых запасных частей и период ремонта.

Заказ должен быть указан в письменной форме на бланке и должен включать в себя: дату, ФИО клиента, тип и пробег транспортного средства, подробное указание о ремонте, приблизительная стоимость, а также, сколько времени будет находиться автомобиль в автосервисе. Автосервис будет нести ответственность за состояние автомобиля и причиненный ущерб.

Важно, чтобы обе стороны записали всю информацию, чтобы в последствие избежать неприятных дискуссий из-за нанесенных повреждений и потери аксессуаров в автомобиле.

Если автосервис не предоставляет типовой бланк, напишите на бумаге необходимые примечания, заверенные печатью фирмы.


02 дек 2011, 12:56
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Официальный сайт Jac Rein(ТАГАЗ С190) © 2010, 2011, 2012, 2013 Тагаз Group.

Яндекс.Метрика