Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 19 окт 2017, 01:48

Custom Search



Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 Обслуживаемся в автосервисе качественно 
Автор Сообщение
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 12:06
Сообщений: 173
Откуда: Москва
Пол: М
Награды: 1
За поддержку форума (1)
Непрочитанное сообщение Обслуживаемся в автосервисе качественно
Перед тем, как обратиться в автосервис, выполните несколько несложных действий, связанных с подготовкой автомобиля к сервисному обслуживанию:
- Помойте машину, особенно тщательно промывайте места, где предполагается ремонт;
- Вытащите все лишнее из машины;
- Выключите сигнализацию;
- Накройте сидения пленкой или старыми чехлами;
- Дополнительное оборудование лучше снять.
Все сделали? Теперь в автосервис.
Постарайтесь донести до мастера, что вы от него хотите. Если вам нужна просто профилактика автомобиля, так и скажите. Если вы знаете, что конкретно вам нужно отремонтировать, все равно лучше довериться профессионалу и попросить проверить всю ходовую. Может, вы просто не заметили неполадку, но она есть.
Когда мастер осмотрит автомобиль, вместе составьте список деталей, нуждающихся в ремонте или замене. Оговорите и то, кто будет приобретать запчасти. Если детали будут приобретаться автосервисом, он будет ответственен и за ремонт и за сами элементы, которые устанавливал. Если покупкой займетесь вы, то покупайте те запчасти, которые вам посоветовал купить мастер.
Знающий специалист без проблем сможет отремонтировать авто даже без клиента, но если вы можете присутствовать во время операции и иногда интересоваться как идут дела, воспользуйтесь этим.
Как бы там ни было, мастеру будет проще, если поломки будут согласованы с клиентом, и сразу же устраняться. Поэтому будет лучше, если вы будете находиться рядом с мастером.
Приготовьтесь к вопросам со стороны мастера, вы должны четко знать ответы на них.
В ходе работы оговорите гарантию на ремонт сервиса. Любой, уважающий себя автосервис, дорожит репутацией и дает клиентам гарантию на свою работу.
Когда мастер просуммировал стоимость работ и назвал окончательную цену на свои услуги, сразу же нужно определиться, согласны вы с этой цифрой или нет. Если нет, скажите мастеру об этом. Не нужно платить двойную цену за одну работу.
Если качество работ вас сильно порадовало, подарите мастеру что-нибудь, что он бы мог использовать в работе, но ни в коем случае не давайте ему чаевые, ведь это не ресторан. Сувенир будет куда более приятным и запоминающимся, чем деньги.


02 дек 2011, 12:53
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 20:04
Сообщений: 4
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: Обслуживаемся в автосервисе качественно
Выбор автосервиса важен в ремонте машины,так как ты мастерам-специалиста доверяеш,одну из свой ценностей- свой автомобиль.В нынешние время много разных автосервисов, а вот классных специалистов, мастеров своего дела найти сложно.Так и приходится искать по рекомендациям друзей, щас обслужуюсь по знакомству, всегда обращаюсь в проверенное СТО, как постоянного клиента уже не обманут, а кататься каждый раз по новым автосервисам ,смысла нет.


11 мар 2013, 20:22
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 20:06
Сообщений: 1
Откуда: Иваново
Пол: М
Непрочитанное сообщение Re: Обслуживаемся в автосервисе качественно
Не совсем согласен с вами. Не с первого раза найдешь то самый сервис в котором тебя все устроит. Иногда приходится выбирать или качественно и с гарантией, а иногда нет времени и едешь в первый попавшийся сервис. Хотя я не практикую такой вариант и всегда прислушиваюсь к советам разбирающихся в данном вопросе знакомых.


12 мар 2013, 20:17
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:23
Сообщений: 6
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: Обслуживаемся в автосервисе качественно
Я вообще сервисам не очень доверяю, у меня дальний знакомый работающий в этой индустрии как-то рассказывал, как они заменяли детали какие-то, так что бы владелец не знал. Ну мне в этом плане повезло, у меня лучший друг пытается поднять на ноги маленькую СТО, так я всегда только к нему - уверен на все 100%, что все будет в лучшем виде.


13 мар 2013, 20:10
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Официальный сайт Jac Rein(ТАГАЗ С190) © 2010, 2011, 2012, 2013 Тагаз Group.

Яндекс.Метрика