Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 12 дек 2017, 06:15

Custom Search



Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
 "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать? 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

Я поставил ралийные четырех порхеньковые, площадь увеличивается и тепло распостраняется по большей массе, диск если уже есть то супорта подбирай той же компании. Есла у тебя диски вентилируемые но сток их все одно поведет



11 мар 2011, 17:36
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:12
Сообщений: 29
Откуда: Мытищи
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?
\"Холодные\" или \"горячие\" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?


21 дек 2011, 06:56
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:12
Сообщений: 29
Откуда: Мытищи
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

У меня проблема, когда 100 в городе набираю за 6 с небольшим секунд тут же приходится оттормаживатся до 0 за 3 секунды вот колодки и перегреваются потому что стоят холодные, а я думаю ставить ли горячие , если летний сезон закончился?



22 дек 2011, 05:23
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:12
Сообщений: 29
Откуда: Мытищи
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?
Горячие колодки зготовлены из материалов высочайшего качества, наиболее эффективный диапазон рабочих температур - от нуля до шестисот градусов по Цельсию. Так называемые, "горячие", колодки (хотя, существуют и горячее). Прежде, чем двигаться активно с такими колодках, необходимо их "разогреть": либо несколькими активными торможениями, либо (так раллисты "сушат" колодки после преодоления водных преград) не сбрасывая газа немного подержать нажатым тормоз. Прекрасные показатели при торможении!


22 дек 2011, 05:34
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:12
Сообщений: 29
Откуда: Мытищи
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

Дружище керамические ДИСКИ ставят на гонки класса DTM, Le-man24 и F1 там у них нагрузки выше моих в 10 раз



22 дек 2011, 05:51
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:12
Сообщений: 29
Откуда: Мытищи
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

Я бы сказал хорошо доработанная городская машина марки ВАЗ 2114, и седенья сзади есть и багажник нераскорчован :D



22 дек 2011, 06:00
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 06:49
Сообщений: 19
Откуда: Барнаул
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

Короче я скажу так.... вот эти колодки(все-таки кевларовые наверн а не керамика) чт бы нормально работали их надо греть.... То-есть пару-тройку километров активно разгоняться и оттормаживатся(по моему пока 600 градусов не достигнут) тады они начнут работать как пологается..... Посему если ты готов на ТАЗе выделывать такие фортеля, милости просим :D  :D  :D



22 дек 2011, 06:57
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:12
Сообщений: 29
Откуда: Мытищи
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

Конечно готов! если колодки хорошие готов любые деньги выложить, ведь они залог твоего здоровья :D



22 дек 2011, 07:00
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:12
Сообщений: 29
Откуда: Мытищи
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

Дружище ты немного ошибся написав что "кевлар а не керамика" Кевлар это материал из синтетического волокна, обладающего высокой прочностью, при нагреве кевлар не плавится, а разлагается при сравнительно высоких температурах (430-480°C). Температура разложения зависит от скорости нагрева и продолжительности воздействия температуры. При повышенных температурах (более 150°C) прочность кевлара уменьшается с течением времени. Например, при температуре 160°C прочность на разрыв уменьшается на 10-20% после 500 часов. При 250°C кевлар теряет 50% своей прочности за 70 часов, так что этот материал не используют в тормозных механизмах!



22 дек 2011, 07:10
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 06:49
Сообщений: 19
Откуда: Барнаул
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

Ну простите это всё оно        ...... ;)  :D  :D  :D.... Кстати сцепа кевларовая есть точно..... А так готов??? тады дерзай!!!!!!!  :lol:



22 дек 2011, 07:17
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: zapedder


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Официальный сайт Jac Rein(ТАГАЗ С190) © 2010, 2011, 2012, 2013 Тагаз Group.

Яндекс.Метрика