Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 19 авг 2017, 07:24

Custom Search



Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
 "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать? 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

Я поставил ралийные четырех порхеньковые, площадь увеличивается и тепло распостраняется по большей массе, диск если уже есть то супорта подбирай той же компании. Есла у тебя диски вентилируемые но сток их все одно поведет



11 мар 2011, 17:36
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:12
Сообщений: 29
Откуда: Мытищи
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?
\"Холодные\" или \"горячие\" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?


21 дек 2011, 06:56
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:12
Сообщений: 29
Откуда: Мытищи
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

У меня проблема, когда 100 в городе набираю за 6 с небольшим секунд тут же приходится оттормаживатся до 0 за 3 секунды вот колодки и перегреваются потому что стоят холодные, а я думаю ставить ли горячие , если летний сезон закончился?



22 дек 2011, 05:23
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:12
Сообщений: 29
Откуда: Мытищи
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?
Горячие колодки зготовлены из материалов высочайшего качества, наиболее эффективный диапазон рабочих температур - от нуля до шестисот градусов по Цельсию. Так называемые, "горячие", колодки (хотя, существуют и горячее). Прежде, чем двигаться активно с такими колодках, необходимо их "разогреть": либо несколькими активными торможениями, либо (так раллисты "сушат" колодки после преодоления водных преград) не сбрасывая газа немного подержать нажатым тормоз. Прекрасные показатели при торможении!


22 дек 2011, 05:34
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:12
Сообщений: 29
Откуда: Мытищи
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

Дружище керамические ДИСКИ ставят на гонки класса DTM, Le-man24 и F1 там у них нагрузки выше моих в 10 раз



22 дек 2011, 05:51
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:12
Сообщений: 29
Откуда: Мытищи
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

Я бы сказал хорошо доработанная городская машина марки ВАЗ 2114, и седенья сзади есть и багажник нераскорчован :D



22 дек 2011, 06:00
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 06:49
Сообщений: 19
Откуда: Барнаул
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

Короче я скажу так.... вот эти колодки(все-таки кевларовые наверн а не керамика) чт бы нормально работали их надо греть.... То-есть пару-тройку километров активно разгоняться и оттормаживатся(по моему пока 600 градусов не достигнут) тады они начнут работать как пологается..... Посему если ты готов на ТАЗе выделывать такие фортеля, милости просим :D  :D  :D



22 дек 2011, 06:57
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:12
Сообщений: 29
Откуда: Мытищи
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

Конечно готов! если колодки хорошие готов любые деньги выложить, ведь они залог твоего здоровья :D



22 дек 2011, 07:00
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:12
Сообщений: 29
Откуда: Мытищи
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

Дружище ты немного ошибся написав что "кевлар а не керамика" Кевлар это материал из синтетического волокна, обладающего высокой прочностью, при нагреве кевлар не плавится, а разлагается при сравнительно высоких температурах (430-480°C). Температура разложения зависит от скорости нагрева и продолжительности воздействия температуры. При повышенных температурах (более 150°C) прочность кевлара уменьшается с течением времени. Например, при температуре 160°C прочность на разрыв уменьшается на 10-20% после 500 часов. При 250°C кевлар теряет 50% своей прочности за 70 часов, так что этот материал не используют в тормозных механизмах!



22 дек 2011, 07:10
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 06:49
Сообщений: 19
Откуда: Барнаул
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

Ну простите это всё оно        ...... ;)  :D  :D  :D.... Кстати сцепа кевларовая есть точно..... А так готов??? тады дерзай!!!!!!!  :lol:



22 дек 2011, 07:17
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Официальный сайт Jac Rein(ТАГАЗ С190) © 2010, 2011, 2012, 2013 Тагаз Group.

Яндекс.Метрика