Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 21 июн 2018, 11:56

Custom Search



Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
 "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать? 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

Я поставил ралийные четырех порхеньковые, площадь увеличивается и тепло распостраняется по большей массе, диск если уже есть то супорта подбирай той же компании. Есла у тебя диски вентилируемые но сток их все одно поведет



11 мар 2011, 17:36
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:12
Сообщений: 29
Откуда: Мытищи
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?
\"Холодные\" или \"горячие\" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?


21 дек 2011, 06:56
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:12
Сообщений: 29
Откуда: Мытищи
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

У меня проблема, когда 100 в городе набираю за 6 с небольшим секунд тут же приходится оттормаживатся до 0 за 3 секунды вот колодки и перегреваются потому что стоят холодные, а я думаю ставить ли горячие , если летний сезон закончился?



22 дек 2011, 05:23
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:12
Сообщений: 29
Откуда: Мытищи
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?
Горячие колодки зготовлены из материалов высочайшего качества, наиболее эффективный диапазон рабочих температур - от нуля до шестисот градусов по Цельсию. Так называемые, "горячие", колодки (хотя, существуют и горячее). Прежде, чем двигаться активно с такими колодках, необходимо их "разогреть": либо несколькими активными торможениями, либо (так раллисты "сушат" колодки после преодоления водных преград) не сбрасывая газа немного подержать нажатым тормоз. Прекрасные показатели при торможении!


22 дек 2011, 05:34
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:12
Сообщений: 29
Откуда: Мытищи
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

Дружище керамические ДИСКИ ставят на гонки класса DTM, Le-man24 и F1 там у них нагрузки выше моих в 10 раз



22 дек 2011, 05:51
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:12
Сообщений: 29
Откуда: Мытищи
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

Я бы сказал хорошо доработанная городская машина марки ВАЗ 2114, и седенья сзади есть и багажник нераскорчован :D



22 дек 2011, 06:00
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:12
Сообщений: 29
Откуда: Мытищи
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

Конечно готов! если колодки хорошие готов любые деньги выложить, ведь они залог твоего здоровья :D



22 дек 2011, 07:00
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:12
Сообщений: 29
Откуда: Мытищи
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

Дружище ты немного ошибся написав что "кевлар а не керамика" Кевлар это материал из синтетического волокна, обладающего высокой прочностью, при нагреве кевлар не плавится, а разлагается при сравнительно высоких температурах (430-480°C). Температура разложения зависит от скорости нагрева и продолжительности воздействия температуры. При повышенных температурах (более 150°C) прочность кевлара уменьшается с течением времени. Например, при температуре 160°C прочность на разрыв уменьшается на 10-20% после 500 часов. При 250°C кевлар теряет 50% своей прочности за 70 часов, так что этот материал не используют в тормозных механизмах!



22 дек 2011, 07:10
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:12
Сообщений: 29
Откуда: Мытищи
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

Я то готов, тормозные диски у меня 15" вентилируемые и прфилируемые, а вот колодки не могу никак подобрать себе, так что же ставить холодные или горячие, с условием что сейчас зимний сезон и скорость средняя упала.



22 дек 2011, 07:29
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:12
Сообщений: 29
Откуда: Мытищи
Пол: Не выбран
Непрочитанное сообщение Re: "Холодные" или "горячие" фрикционные накладки тормозных дисков, какие выбрать?

Спасибо за ваши мнения! я всё проанализирую и сделаю свой выбор 8-)



22 дек 2011, 10:02
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Официальный сайт Jac Rein(ТАГАЗ С190) © 2010, 2011, 2012, 2013 Тагаз Group.

Яндекс.Метрика