Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 19 окт 2017, 01:45

Custom Search



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 Подготавливаем аккумулятор к зиме 
Автор Сообщение
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 12:06
Сообщений: 173
Откуда: Москва
Пол: М
Награды: 1
За поддержку форума (1)
Непрочитанное сообщение Подготавливаем аккумулятор к зиме
Вложение:
podgotavlivaem-akkumulyator-k-zime_1.jpg
podgotavlivaem-akkumulyator-k-zime_1.jpg [ 7.51 KiB | Просмотров: 1393 ]
Именно осенью перед большинством автолюбителей встает вопрос о правильной подготовке аккумулятора автомобиля к зимнему периоду. Одной из главных проблем автомобильного аккумулятора становится холодный пуск двигателя при минусовых температурах, а это в свою очередь требует огромных энергетических затрат. Дабы аккумуляторная батарея не подвела в самый не подходящий момент, следует уже сейчас позаботиться об её исправности. Следует тщательно очистить крышку от собравшейся грязи, а отверстия вентиляции протереть десятипроцентным раствором спирта, не лишним также будет протереть данным раствором весь корпус. Клеммы отшлифуйте мелкозернистой наждачной шкуркой, налет – теплой водой, а болты смажьте литолом. Мелкие трещины, царапины и сколы на корпусе можно удалить паяльником. Определить уровень заряда батареи и состояния банок лучше у квалифицированного специалиста, ведь для этого нужны специализированные приборы. Оптимальным считается напряжение зарядки в пределах 13,7-14,3 Вольт. Зимой все процессы в батарее аккумулятора замедляются. Это приводит к уменьшению его ёмкости. В зимний период масло лучше приобретать низкой вязкости, так как это значительно уменьшает нагрузку на батарею, а значит, позволит без труда завести двигатель автомобиля при низких температурах. Собираясь в дальнюю поездку, аккумуляторную батарею подержите некоторое время в помещении. Можно укутать на стоянке или гараже аккумулятор тряпкой, так он дольше не остынет. Перед запуском мотора несколько раз включите и выключите дальний или ближний свет, чтобы дать аккумуляторной батарее возможность проснуться. Плотность электролита нужно проверять еженедельно, оптимальным считается показатель 1,28 – 1,29 грамм на кубический сантиметр. Воду дистиллированную доливать следует перед самой поездкой, иначе она быстро замерзнет. При дальности пробега девяносто или сто тысяч километров и сроке эксплуатации более трех лет аккумуляторная батарея может выйти из строя в любой момент. В этом случае приобретение новой аккумуляторной батареи поможет вам не испытать разочарования и неудобства, а также избежать неожиданных, неприятных проблем зимой.


Вложения:
podgotavlivaem-akkumulyator-k-zime_1.jpg
podgotavlivaem-akkumulyator-k-zime_1.jpg [ 7.51 KiB | Просмотров: 1397 ]
06 дек 2011, 14:27
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:45
Сообщений: 11
Откуда: Воронеж
Пол: М
Непрочитанное сообщение Re: Подготавливаем аккумулятор к зиме
admin писал(а):
Вложение:
podgotavlivaem-akkumulyator-k-zime_1.jpg
Именно осенью перед большинством автолюбителей встает вопрос о правильной подготовке аккумулятора автомобиля к зимнему периоду. Одной из главных проблем автомобильного аккумулятора становится холодный пуск двигателя при минусовых температурах, а это в свою очередь требует огромных энергетических затрат. Дабы аккумуляторная батарея не подвела в самый не подходящий момент, следует уже сейчас позаботиться об её исправности. Следует тщательно очистить крышку от собравшейся грязи, а отверстия вентиляции протереть десятипроцентным раствором спирта, не лишним также будет протереть данным раствором весь корпус. Клеммы отшлифуйте мелкозернистой наждачной шкуркой, налет – теплой водой, а болты смажьте литолом. Мелкие трещины, царапины и сколы на корпусе можно удалить паяльником. Определить уровень заряда батареи и состояния банок лучше у квалифицированного специалиста, ведь для этого нужны специализированные приборы. Оптимальным считается напряжение зарядки в пределах 13,7-14,3 Вольт. Зимой все процессы в батарее аккумулятора замедляются. Это приводит к уменьшению его ёмкости. В зимний период масло лучше приобретать низкой вязкости, так как это значительно уменьшает нагрузку на батарею, а значит, позволит без труда завести двигатель автомобиля при низких температурах. Собираясь в дальнюю поездку, аккумуляторную батарею подержите некоторое время в помещении. Можно укутать на стоянке или гараже аккумулятор тряпкой, так он дольше не остынет. Перед запуском мотора несколько раз включите и выключите дальний или ближний свет, чтобы дать аккумуляторной батарее возможность проснуться. Плотность электролита нужно проверять еженедельно, оптимальным считается показатель 1,28 – 1,29 грамм на кубический сантиметр. Воду дистиллированную доливать следует перед самой поездкой, иначе она быстро замерзнет. При дальности пробега девяносто или сто тысяч километров и сроке эксплуатации более трех лет аккумуляторная батарея может выйти из строя в любой момент. В этом случае приобретение новой аккумуляторной батареи поможет вам не испытать разочарования и неудобства, а также избежать неожиданных, неприятных проблем зимой.


ещё бы не помешало бы проверить насколько хорошо заряжаеться акб от генератора! А перед зимой я всегда ещё проверяю какое потребление тока идет если авто просто стоит в гараже. Если нахожу утечки тока - сразу устраняю.
А то так недолго и вообще не завестить(((


06 фев 2012, 13:35
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Официальный сайт Jac Rein(ТАГАЗ С190) © 2010, 2011, 2012, 2013 Тагаз Group.

Яндекс.Метрика