Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 21 янв 2018, 12:37

Custom Search



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 Подготавливаем аккумулятор к зиме 
Автор Сообщение
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 12:06
Сообщений: 173
Откуда: Москва
Пол: М
Награды: 1
За поддержку форума (1)
Непрочитанное сообщение Подготавливаем аккумулятор к зиме
Вложение:
podgotavlivaem-akkumulyator-k-zime_1.jpg
podgotavlivaem-akkumulyator-k-zime_1.jpg [ 7.51 KiB | Просмотров: 1451 ]
Именно осенью перед большинством автолюбителей встает вопрос о правильной подготовке аккумулятора автомобиля к зимнему периоду. Одной из главных проблем автомобильного аккумулятора становится холодный пуск двигателя при минусовых температурах, а это в свою очередь требует огромных энергетических затрат. Дабы аккумуляторная батарея не подвела в самый не подходящий момент, следует уже сейчас позаботиться об её исправности. Следует тщательно очистить крышку от собравшейся грязи, а отверстия вентиляции протереть десятипроцентным раствором спирта, не лишним также будет протереть данным раствором весь корпус. Клеммы отшлифуйте мелкозернистой наждачной шкуркой, налет – теплой водой, а болты смажьте литолом. Мелкие трещины, царапины и сколы на корпусе можно удалить паяльником. Определить уровень заряда батареи и состояния банок лучше у квалифицированного специалиста, ведь для этого нужны специализированные приборы. Оптимальным считается напряжение зарядки в пределах 13,7-14,3 Вольт. Зимой все процессы в батарее аккумулятора замедляются. Это приводит к уменьшению его ёмкости. В зимний период масло лучше приобретать низкой вязкости, так как это значительно уменьшает нагрузку на батарею, а значит, позволит без труда завести двигатель автомобиля при низких температурах. Собираясь в дальнюю поездку, аккумуляторную батарею подержите некоторое время в помещении. Можно укутать на стоянке или гараже аккумулятор тряпкой, так он дольше не остынет. Перед запуском мотора несколько раз включите и выключите дальний или ближний свет, чтобы дать аккумуляторной батарее возможность проснуться. Плотность электролита нужно проверять еженедельно, оптимальным считается показатель 1,28 – 1,29 грамм на кубический сантиметр. Воду дистиллированную доливать следует перед самой поездкой, иначе она быстро замерзнет. При дальности пробега девяносто или сто тысяч километров и сроке эксплуатации более трех лет аккумуляторная батарея может выйти из строя в любой момент. В этом случае приобретение новой аккумуляторной батареи поможет вам не испытать разочарования и неудобства, а также избежать неожиданных, неприятных проблем зимой.


Вложения:
podgotavlivaem-akkumulyator-k-zime_1.jpg
podgotavlivaem-akkumulyator-k-zime_1.jpg [ 7.51 KiB | Просмотров: 1455 ]
06 дек 2011, 14:27
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:45
Сообщений: 11
Откуда: Воронеж
Пол: М
Непрочитанное сообщение Re: Подготавливаем аккумулятор к зиме
admin писал(а):
Вложение:
podgotavlivaem-akkumulyator-k-zime_1.jpg
Именно осенью перед большинством автолюбителей встает вопрос о правильной подготовке аккумулятора автомобиля к зимнему периоду. Одной из главных проблем автомобильного аккумулятора становится холодный пуск двигателя при минусовых температурах, а это в свою очередь требует огромных энергетических затрат. Дабы аккумуляторная батарея не подвела в самый не подходящий момент, следует уже сейчас позаботиться об её исправности. Следует тщательно очистить крышку от собравшейся грязи, а отверстия вентиляции протереть десятипроцентным раствором спирта, не лишним также будет протереть данным раствором весь корпус. Клеммы отшлифуйте мелкозернистой наждачной шкуркой, налет – теплой водой, а болты смажьте литолом. Мелкие трещины, царапины и сколы на корпусе можно удалить паяльником. Определить уровень заряда батареи и состояния банок лучше у квалифицированного специалиста, ведь для этого нужны специализированные приборы. Оптимальным считается напряжение зарядки в пределах 13,7-14,3 Вольт. Зимой все процессы в батарее аккумулятора замедляются. Это приводит к уменьшению его ёмкости. В зимний период масло лучше приобретать низкой вязкости, так как это значительно уменьшает нагрузку на батарею, а значит, позволит без труда завести двигатель автомобиля при низких температурах. Собираясь в дальнюю поездку, аккумуляторную батарею подержите некоторое время в помещении. Можно укутать на стоянке или гараже аккумулятор тряпкой, так он дольше не остынет. Перед запуском мотора несколько раз включите и выключите дальний или ближний свет, чтобы дать аккумуляторной батарее возможность проснуться. Плотность электролита нужно проверять еженедельно, оптимальным считается показатель 1,28 – 1,29 грамм на кубический сантиметр. Воду дистиллированную доливать следует перед самой поездкой, иначе она быстро замерзнет. При дальности пробега девяносто или сто тысяч километров и сроке эксплуатации более трех лет аккумуляторная батарея может выйти из строя в любой момент. В этом случае приобретение новой аккумуляторной батареи поможет вам не испытать разочарования и неудобства, а также избежать неожиданных, неприятных проблем зимой.


ещё бы не помешало бы проверить насколько хорошо заряжаеться акб от генератора! А перед зимой я всегда ещё проверяю какое потребление тока идет если авто просто стоит в гараже. Если нахожу утечки тока - сразу устраняю.
А то так недолго и вообще не завестить(((


06 фев 2012, 13:35
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: vapedder


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Официальный сайт Jac Rein(ТАГАЗ С190) © 2010, 2011, 2012, 2013 Тагаз Group.

Яндекс.Метрика