Фотогалерея

Not found

Каким способом выехать из сугроба

04 февраля

В зимний период, когда приходит время сильных снегопадов, водителям приходиться учиться водить в условиях больших и маленьких сугробов. Если собираетесь проехаться по снегу, приспустите колеса, рекомендуем оставить пол-атмосферы. Так контакт автошины со снегом будет максимальным, и автомобиль не будет проваливаться. Но не переусердствуйте, если спускать колеса еще больше, то они могут разбортироваться. Самое лучшее покрытие для зимней резины – это привычная дорожная кашица. По только выпавшему снегу необходимо ехать очень осторожно. Для того, чтобы преодолеть возникнувшие препятствия, требуется поддерживать постоянные невысокие обороты двигателя. Руль при этом руль держите двумя руками, в противном случае может снести. Когда автомобиль увяз всеми четырьмя колесами, выбираться - легче. Если увязло только одно ведущее колесо, или другое, без блокировки дифференциала, - крутится, будет бесполезно. Старая резина во время передвижения по заснеженным дорогам лучше новой. При езде по такому покрытию даже незначительная остановка ведет к тому, что высокий новый протектор будет копать, до самого льда. Если в этом случае машина сядет на днище, то копаться вынуждены будете Вы, или же заняться поиском трактора. Если такой машины вблизи не окажется, то выбираться придется своими силами. В начале необходимо примять снег под колесами, для того чтобы облегчить сцепление. Надо приоткрыть дверцу, встать в салон и, удерживаясь за дверцу и крышу, хорошенечко попрыгать (делать подобную процедуру лучше вдвоем). Далее можно попробовать несильно, аккуратно раскачать автомобиль вперед-назад. Дорогу необходимо пробивать, используя энергию машины, не позволяя колесам проскальзывать. Если укатаете снег до льда, то еще больше усложните свою проблему. Заднеприводной автомобиль лучше раскачивать, с включенной задней передачей, а не первой. В случае если у Вас есть соль, то можете посыпать ее под колеса, и лед быстро растает. Если Вы не имеете цепей противоскольжения, однако имеете трос, то возможно обмотать им колесо поперек. Самое главное, чтобы он свободно размещался между диском и суппортом, и не оборвать шланги. Если у Вас галстук плоский, то лучше скрутить его косичкой вдвое. Конечно, еще можно толкнуть автомобиль, чтобы точно выбраться. Толкать лучше с кем то, привлекайте к этому пассажиров. Перед тем как толкать автомобиль, смонтируйте страховочное устройство, чтобы авто не уехало, когда выберется. Если прикрепить к педали шнурок, то это предоставит возможность одной рукой подталкивать и параллельно контролировать газ, а также одновременно придерживать руль. Такой метод можно использовать, даже если в автомобиле Вы один.