Фотогалерея

Not found

Антикоррозийная обработка кузова

12 января

Все современные иномарки, в основном, уже имеют защиту от проникающей коррозии – используется оцинкованный металл, на кузов наносится грунтовка и все его части красятся, как минимум в несколько слоев. Но если вы являетесь «счастливым» владельцем отечественного авто, то в таком случае нужно быть крайне внимательным – только отечественным машинам свойственна тонкая грунтовка и только один слой покраски.

А если посмотреть последние машины из Китая, можно в таких закрытых местах, как багажник или же подкапотное пространство обнаружить, лишь один слой грунтовки и вообще никакой краски! Наверное, не стоит вам говорить о том, что если все оставить по-прежнему, и не заняться антикоррозийной обработкой, может быстро превратить кузов вашего автомобиля в решето?

Практически всем опытным водителям известно, что первым начинают «гнить» места под крыльями и пороги. И если мы хотим, чтобы кузов в этих местах не подвергался коррозии как можно дольше, первым делом не нужно спешить с обработкой обычной мастикой – антикором, произведенной на битумной основе, а лучше все места тщательным образом почистить. А делается это просто! Загоняем своего железного коня на автомойку, горячим паром в 60 атмосфер убираем всю прилипшую грязь. Затем добавляем в воду любой химический обезжириватель, и заново пройтись по внутренним колесным аркам. И вот только теперь можно все промывать обычной водой.

Выезжаем с автомойки на малой скорости, (чтобы грязь и камушки не ударялись в только что очищенные участки кузова авто), отъезжаем в какую-нибудь сторону, и при помощи обыкновенной пакли самостоятельно толстым слоем обмазываем все днище антикором. Насколько толстым слоем нужно обмазывать? Здесь принцип простой – чем больше, тем лучше. Самое главное, чтобы толщина наложенного антикора составляла не меньше 5 мм. Это необходимо из-за двух причин. Во-первых, только антикор сможет спасти от проникающей коррозии нижние части машины и, во-вторых, благодаря своей толщине, антикор в своих глубоких слоях сможет ловить крупные и мелкие камушки, которых на наших дорогах встречается немало.

В тех случаях, когда уже металл под натиском коррозии начал разрушаться, обычно применяют стандартные фосфатные вещества (обычный тринатрий фосфат, раньше он еще выпускался как стиральный порошок, а также служил для смягчения воды), после на это место наносится слой грунтовки и заново все красится. Но сегодня появились специальные средства, имеющие в своем составе особые модификаторы ржавчины, они способны превратить металл в ржавчину, а если точнее, в особую защитную пленку, которая имеет толщину 100 мкм. Такая пленка в чем-то сходна с обычной грунтовкой. Но это еще не все. Для повышения защиты такой пленки, производители автомобильной косметики изобрели специальные наполнители либо на цинковой основе, либо на алюминиевой.

Эти наполнители увеличивают абразивоустойчивость микропленки в несколько раз, и эффективно помогают снизить проникновение в металл таких нежелательных ионов, как натрий хлор к защищаемому металлу. А для того, чтобы можно было легче в этом ориентироваться, производители начали добавлять такие индексы «бронза» или «голд». В конечном результате получится либо бронзовый, либо, золотистый цвет.