Летняя резина

04 февраля

Разработал камерную автошину ученый Роберт Уильям Томсон (Шотландия) в 1846 году. Мистер Томсон взял парусину, сделал из нее кольцо, пропитал каучуком (натуральным) и надул ее воздухом. А сверху шину (надувную часть) для прочности «одел» в ультрапрочную покрышку. Современные летние автошины выделяются своим протекторным рисунком. Симметричный ненаправленный протектор в большей степени годиться для сухой погоды. А вот направленный протектор хотя и универсальный, однако, в дождливую погоду намного лучше отводит воду и грязь из-под колеса. Асимметричный рисунок протектора применяется для сочетания в одной автошины разных качеств. К примеру, внутренняя сторона покрышки отличается лучшей управляемостью на мокром дорожном полотне, а внешняя сторона - на сухом. Жесткость автошины напрямую зависит от состава резиновой смеси. В состав резины входят и натуральные, и искусственные каучуки, технический углерод, масла и сера. Соотношения всех компонентов компания-производитель не разглашает. Каждая покрышка состоит приблизительно из 30 деталей. Первоначально резина мягкая и весьма чувствительна к температурным изменениям. Для того, чтобы стать полноценной автошиной, будущую покрышку отправляют на вулканизацию. Под воздействием высокого давления и температуры резина изменяет свою структуру и приобретает свою окончательную форму и качества. Тестируются автошины на боковой снос, возникающий, когда авто заходит в поворот. Это происходит, когда центробежные силы, воздействуют на автомобиль во время поворота, превышают силу трения автошины о дорожное покрытие. Чем лучше покрышка цепляется за дорогу, тем ниже вероятность подобного сноса. Резина с ненаправленным протекторным рисунком работает намного лучше на сухом дорожном полотне. На ней меньше водоотводящих канавок и как результат лучше контакт с дорогой. Такая резина очень жесткая. В отличие от зимней резины, ей намного чаще приходиться работать в жаркую погоду, когда зимняя резина будет просто прилипать к асфальту. На направленной резине все канавки направлены на отвод воды и грязи из зоны контакта автошины с асфальтом. В дождь – то, что надо! Резина с асимметричным протекторным рисунком больше подходит для смешанной погоды, когда то сухо, то идет дождь. Помните ездить необходимо всегда аккуратно. Если ловить ворон за рулем, то никакая резина не поможет.

Доступные http://www.san-remo77.ru цены на установку биметаллических батарей в Москве.